Компанию" эту, конечно, никому бы не порекомендовала,да только у многих выбора-то нет. Расскажу об опыте посещения кассы на Ватутина, 21. Как пользователь Интернета, я плачу,конечно, через СБ онлайн, но пришлось по необходимости идти за справкой об отсутствии задолженностей за ЖКХ. Мы знать не знали, что там за справка и что мы должны сделать для...
Показать целиком
Компанию" эту, конечно, никому бы не порекомендовала,да только у многих выбора-то нет. Расскажу об опыте посещения кассы на Ватутина, 21. Как пользователь Интернета, я плачу,конечно, через СБ онлайн, но пришлось по необходимости идти за справкой об отсутствии задолженностей за ЖКХ. Мы знать не знали, что там за справка и что мы должны сделать для ее получения, кроме как своевременно оплатить все коммунальные услуги. Поэтому наивно надеялись получить ее за один день. Но вместо желанной справки получили трагикомедию в трех актах(т. е. в трех днях).
День первый. Мы узнаем, что справку получить не можем, так как необходим акт сверки счетчиков. На минуточку, в кассовом зале вывешена информация о документах, необходимых для получения этой справки,так там упомянут только паспорт и свидетельство о собственности на жилье. Все! Откуда можно было узнать эту инсайдерскую информацию? Кассиру наплевать, кассир, в лучших советских традициях, уверена, что мы обязаны обладать врожденным знанием всех нюансов ее работы. Ладно. Звоним диспетчеру, узнаем,что сантехник придет через 5 дней, а мы торопимся, конечно. Выпрашиваем телефон сантехника, за 500 р. он соглашается прийти в тот же день. Казалось бы, ура! Но все только начиналось...
День второй. Мы узнаем, что справку получить не можем (просто дежавю!), даже с актом сверки, потому что... первое число!!! Тут дама выдает вторую порцию инсайдерской информации: оказывается, с первого третье число они вообще справок не выдают, т.к. компьютерная система закрыта. На вопрос, почему вчера мы этого не услышали, она пробормотала что-то типа "ну всегда же так было". Сотрудники данного учреждения,наверное, проходят специальный тест на отсутствие воображения - иначе как можно объяснить тот факт,что она не представляет себе, что человек, не работающий в сфере ЖКХ, может не знать, как у них "всегда было"??? В общем, мы поняли только, что благодаря кассиру зря отдали 500 рублей сантехнику за срочность, тогда как надо было сидеть и ждать четвертого числа.
День третий (три дня спустя). После всей нервотрепки мы получаем очень скромную бумажонку о том, что по квартплате задолженностей не имеется. На вопрос, "а где справки по коммунальным услугам?" выдает третью порцию информации: "а это вам надо в СИБЭКО, Водоканал, Энергосбыт, Новотелеком, на Кирова,29" и прочее,и прочее... Зачем же ей, спрашивается,нужен был акт сверки??? Это касса, у них есть вся информация о наших счетах - но справок они не дают!!! И опять-таки, почему??? Почему это не было озвучено раньше? Мы бы не потеряли пять дней (а у нас каждый день на счету). Так что ушли, практически, несолоно хлебавши. И мелкая пакость под занавес: оказалось,что есть небольшая задолженность за теплоснабжение и гор.воду, после звонка в СИБЭКО, выяснилось,что это начисление за январь, ну ОК. Плачу в кассе. Кассир берет за отопление, а за гор. воду (всего-то 2 рубля начислено!) не берет. Спрашиваю,почему - говорит что-то невнятное про начисления.Ладно,думаю,может, я что-то не поняла. Приходим на след.день в СИБЭКО - и что вы думаете? Долг 2 рубля!!! Смех и грех! Общие впечатления от контактов с кассирами "Службы заказчика" (их было двое): слава Богу, что скоро мы избавимся от необходимости общения с ними!