- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Очень жалею, что связалась с этой компанией.
28.11.2021 решила заказать Wok домой, до бесплатной доставки необходимо было добить ещё товары - выбрали 2 вид роллов.
Заказ оформляла в фирме "Галерея Суши" через приложение Delivery-club.
Минус первый - абсолютно не заполнены карточки блюд. Ориентироваться можно только на картинки. Ни одного состава,...
Очень жалею, что связалась с этой компанией.
28.11.2021 решила заказать Wok домой, до бесплатной доставки необходимо было добить ещё товары - выбрали 2 вид роллов.
Заказ оформляла в фирме "Галерея Суши" через приложение Delivery-club.
Минус первый - абсолютно не заполнены карточки блюд. Ориентироваться можно только на картинки. Ни одного состава, ни одного описания.
На свой страх и риск заказали. Ориентировочное время доставки указано 2 часа - долго, ну да ладно, бывает. (Заказ был сделан в 18:22, Delivery-club время доставки самое позднее было указано 19:45, Галерея Суши на чеке написали время доставки 20:36, по факту привезли в 21:50, а на сайте так и вообще пишут, что доставляют за 55 мин)
Ждем заказ, время доставки уже пол часа как наступило - звоню в поддержку Delivery-club, менеджер пытается дозвонится до ресторана - передает нам информацию, что сотрудники ресторана бросают трубки.
Мне звонят с номера +73452579050 и предупреждают, что заказ задержат на 30 мин. Соглашаюсь подождать.
Итог - мы прождали 2 часа, которые были указаны изначально при заказе и ещё + на 1,5 часа нам заказ задержали (3,5 часа ожидания заказа, по моему так себе результат)
Теперь вернемся к качеству заказа. Напомню, в заказе было 2 WOKа и 2 вида роллов. Чек на упаковке был весь в жирных пятнах. Стерта почти полностью сумма заказа.
Про еду:
Начнем с WOKa. Он был адекватно не размешан - мясо и овощи лежали сверху на лапше, а не перемешаны с ней, а на дне было налито где то 2 см масла, из-за чего есть было максимально не приятно.
Роллы же были размазаны по коробке, все перевернуты, и вместо двух видов роллов нас ждал 1 вид роллов в двойном размере.
О том, что вид роллов вообще не совпадал с фотографией - вообще молчу (при этом напомню, что ориентироваться можно было только на фото, т.к. вы не опубликовали описания товара).
Далее начались разбирательства с компанией. Я позвонила по номеру, с которого мне звонили и предупреждали о задержке моего заказа (+73452579050)
Оказалось, что это номер телефона фирмы "Суши Мастер".
Фирма-партнер "Суши Мастер" общалась более чем приятно, старалась решить проблему. Дозвониться до Галереи Суши сразу они также не смогли.
Пообещали, что Галерея Суши свяжутся со мной самостоятельно утром 29.11.2021
Но Галерея Суши и тут забили на ситуацию. 29.11.2021 они со мной не связались. Мне снова пришлось связываться с "Суши Мастером", тогда они меня уже соединили с "Галереей Суши" напрямую. Тут уже общение с оператором разительно отличалось. Ни тебе извинений, непризнавание вины. Если "Суши Мастер" говорили о том, что они верят своим клиентам и фото-доказательства не нужны, то "Галерея Суши" отрицала вину и требовала пруфы.
Благо фотографии были.
28.11.2021 Были конфликтная доставка и первое обращение по телефону, для урегулирования конфликта.
29.11.2021 Были второе обращение по телефону и написание письменного запроса в соц.сети Вконтакте аккаунту "Галерея Суши" (т.к. меня попросили отправить им туда фотографии. По телефону обещали решить вопрос максимально в кратчайшие сроки.
30.11.2021 В ответ на моё гневное сообщение мне прислали рекламное сообщение. А не ответ с решением проблемы.
Менеджер же "уважила" меня ответом только 01.12.2021 года и в качестве компенсации мне предложили скидку в размере 400 руб на следующие заказы, намекнув тем самым на повторный заказ в этой кампании.
Я же запросила компенсацию за долгую доставку, плохое качество продуктов, испорченный вечер и кучу потраченного времени на разборки с их кампанией.
На что мне ответили " Если второй раз не воспользоваться услугами компании и не проверить её качество, то нельзя будет убедиться в том исправилась ли компания, или нет"
Задала вопрос, где можно оставить на фирму публичные отзывы - менеджер перечислила платформы. Когда я попросила отправить ссылки на них, т.к. нашла только флам - сообщение прочитали и проигнорировали.
Уважаемые друзья, советую не пробовать даже первый раз у них заказывать, не то что второй) Если попробуют урегулировать конфликт - напишу ниже дальнейшие комментарии о течении конфликта.
Фотографии прикрепляю.