- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день , почему в «Венском» кафе один единственный официант, который просто разрывается между гостями ???
Уважаемый гость! Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва! Работа над повышением уровня сервиса обязательно будет проведена. Приносим свои искренние извинения и надеемся, что в следующий раз мы оправдаем все ваши ожидания. С уважением, Менеджер по работе с гостями Иманова Айжан
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва!
Работа над повышением уровня сервиса обязательно будет проведена.
Приносим свои искренние извинения и надеемся, что в следующий раз мы оправдаем все ваши ожидания.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Иманова Айжан