Очень хотелось познакомиться с брендом VitalyanDress. Ни когда так не ошибалась. С таким ужасным отношением к клиентам столкнулась впервые в своей жизни. Очень жаль, что красивая философия существует только в инстаграм, а на деле все абсолютно иначе.
Попав, в так называемый офис, сразу обратила внимание на измученных не приветливых консультантов...
Показать целиком
Очень хотелось познакомиться с брендом VitalyanDress. Ни когда так не ошибалась. С таким ужасным отношением к клиентам столкнулась впервые в своей жизни. Очень жаль, что красивая философия существует только в инстаграм, а на деле все абсолютно иначе.
Попав, в так называемый офис, сразу обратила внимание на измученных не приветливых консультантов (?) Далее - примерочные. Именно на этом этапе нужно было бежать и не связываться. Три или четыре примерочных и одно зеркало. Все примерочные были заняты. И понятное дело все толпились у одного зеркала. В примерочный ни стульчика, ни крючков куда бы можно было сложить или повесить свои вещи. Уже видно отношение к клиенту, не так-ли? Померила я два Торнадо и платье Бэкхем. Мерить что-то ещё не стала, ибо хотелось оттуда побыстрее уйти, тем-более что одна консультант с нами со всеми откровенно не справлялась и приходилось ждать и толкаться у зеркала мне не улыбалось.
В общем, с горем пополам выбрала я себе платье Торнадо синего цвета. Надо сказать, очень порадовала размерная сетка, где S это реально S. Далее меня молча расчитала девушка и также молча вручила мне пакет с платьем. Куда, как я думала, она положила чек. Но нет. Как оказалось, чек они дают только «по запросу”.
Далее я пришла домой. От платья я была в восторге. Хотя, меня изрядно напугали длинные торчащие из швов нитки. Было ощущение, что платье только сшили и к продаже не приготовили. Вшитая в платье бирка с названием бренда вшита, что называется кое-как и держится на честном слове, что тоже дало неприятный осадок. Но я заставила себя закрыть на это глаза и не придираться. Нитки подобрала, а бирка так это вообще ерунда, по сравнению с тем, что я всю беременность буду ходить красивая, а потом еще и буду комфортно для себя кормить ребёнка.
В общем порадовалась я три дня. Пока не постирала платье. На 30гр, как и написано в памятке. И село оно размера на два, не меньше. В плечах стало мало, молния скривилась, платье стало значительно короче и из свободного с запасом под живот оно стало «в облипочку». В общем о дальнейшем ношении платья не может быть и речи, о чем я незамедлительно сообщила их менеджеру Дмитрию. Который ответил только через три дня и вежливо мне намекнул, что возможно я все-таки не совсем правильно его постирала Все последующие сообщения он благополучно игнорировал, пока я не пригрозила роспотребнадзором и другими инстанциями. Тогда он решил вступить в дискуссию. Продолжать дискуссию не стала, ибо это бесполезно.
Кстати, именно после этого я решила поискать отзывы на других ресурсах и это, друзья полный трындец. Если в инстаграм и вк куча хвалебных отзывов, то здесь все наоборот. И сами покупательницы пишут о том, что хвалебные отзывы оставляются в первый-второй день после покупки. Далее эйфория проходит, наряды в процессе ношения проявляют свои недочёты, организация эти недочеты не признает и люди идут в суды, роспотребнадзор и тд. Чтож я раньше эти отзывы не поискала. Возможно, избежала бы всего этого ада. Просто так я этого не оставлю. Свои деньги точно верну.
Кстати, очень много отзывов именно о том, что изделия садятся, даже после стирки в прохладной воде. Либо сильно линяют. Неужели нельзя просто признать свою ошибку? Мне не понятно. Со всем этим я столкнулась впервые и нахожусь в глубоком шоке.
В общем, если хотите, чтобы вас откровенно поимели (а именно такое ощущение у меня сложилось) за ваши же деньги то покупайте изделия VitalyanDress. Возврата у них нет. Чеки они не дают. В переписке просто игнорируют. Что будет дальше, пока не знаю. Посмотрим. Покупать у них ни чего не советую и очень жалею, что мой беременный мозг вообще повелся на красивые картинки и помпезные слова.