- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо с 2019 года так никакая беседа и не была проведена с фармацевтами. Пришла забрать свой интернет-заказ в 18 часов. При оплате наличными получила порцию недовольства от фармацевта: «Что Вы тут мне выкладываете? Я Вам не сдам!». И что я теперь должна бегать по банкоматам и магазинам, разменивая 1000 руб, т.к. мне не могут сдать 400 рублей?...
Видимо с 2019 года так никакая беседа и не была проведена с фармацевтами. Пришла забрать свой интернет-заказ в 18 часов. При оплате наличными получила порцию недовольства от фармацевта: «Что Вы тут мне выкладываете? Я Вам не сдам!». И что я теперь должна бегать по банкоматам и магазинам, разменивая 1000 руб, т.к. мне не могут сдать 400 рублей? Каждый час им звонить и узнавать, появилась у них сдача или нет? Вот это сервис! То у них сдачи нет, то у них учёт! Прям попала в Советские времена, с хамством, отсутствием сдачи и учётами! И никогда не услышите «Здравствуйте», «Пожалуйста», «Спасибо», «До свидания»