- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ни по одному из номеров, указанных на сайте невозможно дозвониться, также как и оформить заказ на сайте. Отвратительное отношение к клиентам.
9 лет
25.3
26
4
Ни по одному из номеров, указанных на сайте невозможно дозвониться, также как и оформить заказ на сайте. Отвратительное отношение к клиентам.
Заказывала доставку композиции. Предварительно позвонила и получила подтверждение о наличии цветка,на мою просьб принять заказ по телефону в режиме текущего разговора, мне было сказано: "Мне некогда, оформляйте на сайте, цветы есть, вам перезвонят". Положившись на репутацию магазина, заказ оформила на сайте и сразу произвела оплату. Перезвонили...
Заказывала доставку композиции. Предварительно позвонила и получила подтверждение о наличии цветка,на мою просьб принять заказ по телефону в режиме текущего разговора, мне было сказано: "Мне некогда, оформляйте на сайте, цветы есть, вам перезвонят". Положившись на репутацию магазина, заказ оформила на сайте и сразу произвела оплату. Перезвонили через полчаса, достаточно невежливая девушка заявила, что "вообще-то нужно сначала уточнять", на мой комментарий, что предварительно звонила и получила подтверждение, получила ответ - "ни мне и вообще никому из нас звонка не было", попросив её остаться на линии и включив громкую связь, набрала магазин с другого телефона, где снова получила подтверждение, во время второго разговора, сотрудница магазина, слушавшая его просто положила трубку. На моё требование о возврате денежных средств, мне ответили - "ждите, разберёмся в течении трех дней". Только после обращения к руководству магазина и моего заявления, что я запрещаю пользоваться моими денежными средствами, был оформлен возврат. На данный момент денежные средства возвращены на карту, букет заказан в другой компании, но настроение подпорчено такой несогласованностью и непрофессиональностью сотрудников. Это был мой последний заказ в данной компании. Жаль, что нельзя приложить аудиозаписи разговоров с сотрудниками данной компании конторки.
Хочу выразить огромную благодарность флористам магазина!! Заказывала доставку композиции для мамы в день её рождения. Несмотря на отсутствие некоторых цветов, был собран изумительный ящикек. Доставку осуществили в течении часа!!! Мама очень рада и довольна. Спасибо вам и процветания!!!
Добрый день!
Благодарим за отзыв! Очень приятно! Мы готовы вновь Вас радовать цветочными композициями и букетами!
Отвратительная работа менеджера Дарьи в п. Гаспра Республика Крым, вторая половина августа 2018 года. Таких неухоженных и плохо пахнущих девушек мы не видели давно. Черный ободок под обломанными ногтями, заношенная футболка в пятнах пота не вызывают желания сотрудничества. Девушка откровенно врет об экскурсиях. Хотели попасть в Юсуповский дворец,...
Отвратительная работа менеджера Дарьи в п. Гаспра Республика Крым, вторая половина августа 2018 года. Таких неухоженных и плохо пахнущих девушек мы не видели давно. Черный ободок под обломанными ногтями, заношенная футболка в пятнах пота не вызывают желания сотрудничества. Девушка откровенно врет об экскурсиях. Хотели попасть в Юсуповский дворец, по словам Дарьи дворец закрыт на реконструкцию до сентября и экскурсии не проводятся. Предложила приобрести экскурсию на Ай-Петри за 4 500 с человека, мотивируя тем, что без экскурсионного тура стоять в очереди на канатную дорогу придется от 5 (пяти!!) часов. Отговаривала от поездки в заповедник "Тайган" (мол, ехать далеко, да и зачем это вам). Оставила после себя крайне неприятное впечатление. Но наше негодование достигло предела, когда в тот же день в компании "Таврика", мы все таки приобрели экскурсию в "закрытый, реконструируемый" Юсуповский дворец и съездили туда на следующий ден. В очереди на канатную дорогу мы простояли всего 53 минуты (специально ставили таймер, интересно было насколько человек обманывает). Впечатление ужасающее! В следующий раз, выбирая туроператора будем внимательно смотреть, чтобы ни в коем случае это не оказался туроператор "БиблиоГлобус" или его партнеры. Увольняйте таких сотрудников.