- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Достаточно долго пользуюсь данной услугой, но то что происходит в последнее время с Делимобиль, напоминает фильм-апокалипсис, где власть в отдельно взятой компании захватили зомби!
1я СЕРИЯ: За несколько недель до окончания срока действия по возрасту общегражданского паспорта обратился в компанию не блокировать аккаунт на период замены паспорта,...
Достаточно долго пользуюсь данной услугой, но то что происходит в последнее время с Делимобиль, напоминает фильм-апокалипсис, где власть в отдельно взятой компании захватили зомби!
1я СЕРИЯ: За несколько недель до окончания срока действия по возрасту общегражданского паспорта обратился в компанию не блокировать аккаунт на период замены паспорта, по закону это 10 дней, вроде бы договорились, но за неделю до окончания действия паспорта аккаунт блокируют! Причина, якобы, при регистрации аккаунта я отправил некачественно сделанные фото документов! И это речь идёт о копиях документов, которые я предоставил почти 3 года назад, которые были проверены и приняты, и по которым я все это время ездил, но после моего обращения, не блокировать аккаунт, они стали недействительны! Повторно прислал копии и тут, срочно понадобилась копия водительских прав! В итоге, переписка, пересылка и проверка документов заняла столько времени, что я уже получил новый паспорт!
2я СЕРИЯ: Пришло сообщение, что понизили рейтинг, что повлекло повышение цены за минуту аренды. Сам за собой проблем в вождении не замечал, агрессивно не езжу, да и как, на коробке-автомат совсем не спортивного автомобиля, злонамеренно скорость не превышаю... Звоню в службу поддержки, ответ убил! Вы видимо ехали по мкаду со скоростью больше 60 км/ч, а это в черте города и наша программа воспринимает это как неадекватное вождение! Думаю излишним будет здесь писать, что объяснять девочке-оператору что это абсурд, абсолютно безнадежная идея, все что вы скажите ей с таким же успехом можно проговорить в зеркало.
В ИТОГЕ: По первому вопросу написал кучу жалоб в Делимобиль, но судя по содержанию ответов, их читали и отвечали мне те-же люди, на кого я и жаловался! По второму вопросу предложили выход из ситуации который явно лежит за границей добра и зла, говорят ждите когда скорректируем программу, а пока, либо ездить по мкад 60 км/ч, либо вообще там не ездить.
В итоге делаю вывод, компания абсолютно не сориентирована на клиента, если у вас возникла проблема, то на этом ваши по сути партнёрские отношения, компания-клиент, заканчиваются и в лучшем случае, вашу проблему не решат, либо банально начинается выкачивание из вас денег! Если удалось дозвониться в поддержку, уже хорошо, но по сути, вам в трубке ответит оператор, задача которого просто посожалеть. Для себя вывод сделал такой, что конечно отказаться совсем от Делимобиль не получится, но буду делать все возможное, чтобы избегать сотрудничества с данным сервисом!
Здравствуйте, Александр!
Хотели бы ознакомиться с консультацией. Уточните, пожалуйста, ваш логин (номер телефона через 7) или номер вашего обращения.