- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чудесная компания Новатэк.
Угораздило меня с ними связаться благодаря реконмендации знакомого, так-как мне требовалось заменить старый напольный котел на современный настенный, в небольшом деревянном доме.
Началось всё радужно, приехал "специалист" Исаенко Алексей, осмотрел фронт работ, я ему подробно объяснил мое виденье ситуации и где я хочу...
Чудесная компания Новатэк.
Угораздило меня с ними связаться благодаря реконмендации знакомого, так-как мне требовалось заменить старый напольный котел на современный настенный, в небольшом деревянном доме.
Началось всё радужно, приехал "специалист" Исаенко Алексей, осмотрел фронт работ, я ему подробно объяснил мое виденье ситуации и где я хочу видеть котел, где заменить старые трубы и где повесить батареи. Алексей меня чуть поправил, сказав, что потребуется ещё дополнительное оборудование, датчики утечки и т.д. Вроде придя к некоторому соглашению, Алексей просит меня отрисовать схему расположения планируемых объектов и расстояния трубопроводов. Я подробно в двух видах сотавляю планировку, отсылаю Алексею. Он в свою очередь присылает комерческое предложение, где я нахожу, что отопление он предлагает монтировать из стальных труб, я прошу корректировку на полипропилен, он корректрирует сумму на полипропилен и присылает итоговое предложение, я прошу поподробнее его расписать, на что получаю ответ "Ну мы же не будем каждый фитинг расписывать", соглашаюсь на то, что хотябы перечень материалов с общей стоимостью и стоимость работ.
27.05.2022 подписываем договор, в котором прописаны срок выполнения до 01.08.2022, вношу предоплату в 120 000р. (из 141 000р. наличными) и начинаю ждать. Подходит к концу июнь, звоню Алексею "Ждем котёл, все остальное закуплено, лежит на складе, не волнуйтесь в срок успеем". Через некоторое время опять звоню "Котёл в Новосибирске, остальное закуплено, скоро будем монтировать, не волнуйтесь в срок успеем", ближе к концу июля "Котёл у нас, не волнуйтесь в срок успеем". 27 июля снова звоню "У нас аврал, все на других объектах, ничего страшного, всё будет сделано, но уже в августе." Еле как в очередной раз отменяя все планы договариваемся на монтаж 06.08.2022.
Утром в назначеный день приехали монтажники, осмотрели фронт работ, дождались Алексея, который привёз котёл, сказали какие метериалы надо и... Алексей уехал в Леруа Мерлен. По приезду из Леруа Мерлен выяснилось, что изначально они не посчитали одну из батарей. Но её он готов поставить бесплатно в счет просрочки по договору. Дальше Алексей опять уехал, но теперь на склад за стальной трубой для изготовления новой газовой магистрали, два плеча по 3,5м с поворотом на 90град. Привез трубу отрезками по 1,5м. Сварщик конечно из этого сделал магистраль, хоть и выглядит она честно говоря не очень (слишком много швов). В процессе монтажа, я спросил про обещанные датчики утечек и прочую безопасность, на что мне ответили, что всё есть в котле.
Через несколько дней Алексей привёз документацию, и акты выполненных работ. Спросил про оплату. Я внес осташиеся 20 000р. Подписали акты. Алексей сказал, что надо вызввать специалиста с Газпрома, чтоб опломбировали счетчик. Так же надо было пригласить обслуживающую организацию. С этого момента началось самое интересное. Когда приехал специалист Газпрома, он спросил про акт замены счетчика. Я посмотрел в документах и не обнаружил его. Позвонил Алексею, он искрене удивился, что вообще нужен этот акт. Специалист Газпрома составил акт о незаконном вмешательстве, и ушёл. На следующий день пришёл специалист с обслуживающей организации, тоже сильно удивился, что была произведена замена счетчика без оформления акта, заметил не заполеный гарантийник на котёл, помог с оформлением акта, произвел пусконаладочные работы, осмотрел магистраль, высказал пару замечаний (но не критичных). Взял за всё 4500р. По сути за работы, которые должен был сделать Новатэк.
На следующий день, я отправился в Новатэк, разибраться со сложившейся ситуацией. По приезду застал абсолютно пустой офис. Через минут 10 всетаки подошёл Алексей (больше никого с этой конторы я так и не видел), дальше разговор пошёл на повышенный тонах, результатом которого, по сути были только слова Алексея "со всем разберёмся, да и вообще, вы подписали все акты, я могу больше вообще с вами не разговаривать". Но с горем пополам я истербовал с них 4500 р.
Когда я пришел оформлять документы в Газпром, выяснилось, что на нас висит долг в 12 000р. за самовольную замену газового счетчика. Алексей всё это время был на связи, говорил, что решит этот вопрос. Но тем не менее, мне пришлось разбираться со всем самому. Через некотогое время со мной связались с Газпрома с уточнениями, и списали долг. И только после этого Алексей мне (помоему первый раз за всё время) сам позвонил и сказал, что отправил акт замены счетчика в Газпром.
Мораль этой истории в том, что если вы хотите сделать замену газового оборудования в частном порядке, обходите эту контору стороной.