- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили в сад бамбини не полных три года. Никаких вопросов и нареканий от нас не было, хоть и были ситуации и с песком в глазах и с укусами неоднократными, синяками и так далее. Когда пошёл младший ребёнок в ясельную группу (три дня), нам не понравился воспитатель и мы попросили перевести нас в другой филиал. На что хозяйка садика стала задавать...
Ходили в сад бамбини не полных три года. Никаких вопросов и нареканий от нас не было, хоть и были ситуации и с песком в глазах и с укусами неоднократными, синяками и так далее. Когда пошёл младший ребёнок в ясельную группу (три дня), нам не понравился воспитатель и мы попросили перевести нас в другой филиал. На что хозяйка садика стала задавать вопросы, мы привели причины почему мы хотим перейти и хозяйка садика вцепилась только в первую причину, стала поднимать видеонаблюдение и говорить, что это неправда и воспитательница все время уделяла ребёнку. Устроила настоящий скандал с блокировкой чата и строчкой: мы не можем вам больше оказывать услуги - вы оболгали нашего воспитателя мы расторгаем два договора (старшего ребёнка тоже выгоняем) заберите документы и деньги.
Что???
Шок.
Занавес.
Так вот, Пересмотрев видеозапись одного только дня, с 09:15 до 10:00 к моему ребёнку никто ни разу не подошел, что и пытались донести до руководителя, в первый день посещения та же история. Ребёнок прекрасно играл и ходил по залу. Но когда я пришел забирать ребёнка воспитатель отдает мне ребёнка со словами он постоянно беспокоился и звал папу (Хотя мой ребёнок за два года ни разу не сказал слово папа). По видимому дело в том, что в Бамбини на адаптации платишь не по-часовую оплату (как почти везде), а около 13 тыс. и оставлять ребёнка можно не более 2 часов.
Это очень удобно делать, так как выгодно вам прикрываясь благими целями .
Итого: садик неплохой, отличается от массы других в Барнауле, преподавательский состав замечательный, но если вы собрались высказывать своё мнение или просьбу Юле Игоревне или (Боже Упаси) критиковать работу, вас тут же выгонят!!!, человек не профессионален, устраивает истерики, скандалы, не берет трубки, блокирует чат (конечно зная об этом ранее, не за что бы не пошли в сад Бамбини)
Когда забрали ребёнка он объявил, что мне сказали что я больше никогда сюда ходить не буду мне нельзя»😢. Какое право работники сада имели что-либо говорить ребёнку об исключении и вести себя столь не профессионально?!!!
Читая отзыв некой <ЦО> думали что бред какой-то пока сами не оказались в такой же ситуации.
Уважаемая Ингеборга Дапкунайте, мы сожалеем, что вам пришлось пережить негативные эмоции, связанные с отказом в оказании услуг.
⠀
Администрация Bambini ценит своих клиентов, сотрудников и дорожит репутацией детского сада. Поэтому мы не оставляем без внимания ни одну жалобу, и на ваш вопрос отреагировали незамедлительно.
⠀
В частности, из архива...
Уважаемая Ингеборга Дапкунайте, мы сожалеем, что вам пришлось пережить негативные эмоции, связанные с отказом в оказании услуг.
⠀
Администрация Bambini ценит своих клиентов, сотрудников и дорожит репутацией детского сада. Поэтому мы не оставляем без внимания ни одну жалобу, и на ваш вопрос отреагировали незамедлительно.
⠀
В частности, из архива была извлечена видеозапись, на которой задокументировано, что ребенок постоянно находился в контакте с воспитателем. На период, когда она вела занятие с другими детьми, с малышом занималась няня.
⠀
Мы попытались выяснить причину, по которой вы решили написать информацию, не соответствующую действительности, о сотруднице детского сада. В ходе диалога стало ясно, что мы больше не можем оказывать вам услуги.
⠀
К сожалению, об изгнании (пользуясь вашей терминологией) старшему ребёнку в категорически непедагогичной форме сообщили вы – родители, в присутствии администратора детского сада.
⠀
Нам очень жаль, что с ребёнком так поступили назло нам. Но это тема отдельного, непубличного разговора.