- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнем с того, что много лет посещал вас на Шевченко и Родонитовой, ноль вопросов. 18.11 был записан на УЗИ, в итоге прихожу, в регистратуре какая-то суета, оказывается сломались все компьютеры и никто, ничего не знает. Мне же было сказано, можем вас принять, но будите ждать, сколько не известно. На мое возмущение, что я записан на конкретное время...
Начнем с того, что много лет посещал вас на Шевченко и Родонитовой, ноль вопросов. 18.11 был записан на УЗИ, в итоге прихожу, в регистратуре какая-то суета, оказывается сломались все компьютеры и никто, ничего не знает. Мне же было сказано, можем вас принять, но будите ждать, сколько не известно. На мое возмущение, что я записан на конкретное время и еду натощак, не могу долго сидеть и ждать в очереди (да и какие очереди, это платная услуга на конкретное время, ничего не смущает?), предупреждать надо, мне ответили что все компьютеры не работают с 8 утра и это не проблемы регистратуры. Ощущение, что пришел в городскую поликлинику, в гардеробе мне сказали, что я им куртку не правильно дал, в регистратуре не извините, ничего. У всех бывают форсмажоры, но правильная реакция на них, точно не у вас. В итоге вспылил, развернулся и ушел. Больше никогда к вам с таким отношением и другим не советую.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела качества для урегулирования возникшей ситуации.
Спасибо, что написали отзыв, рассказали о произошедшем и обратили внимание на наличие такой проблемы. Руководство клиники предпримет все необходимые меры,...
Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты отдела качества для урегулирования возникшей ситуации.
Спасибо, что написали отзыв, рассказали о произошедшем и обратили внимание на наличие такой проблемы. Руководство клиники предпримет все необходимые меры, чтобы подобного больше не повторилось.