- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два года назад (чуть больше) заказал у этой конторы кухню. Не прошло года,выявился брак. В компании мне сказали, что гарантия прошла. Когда я подтвердил, что гарантия ещё есть, началась эпопея. Попросили прислать фотография брака. Каждый раз после разговора обещали перезвонить. Никогда не перезванивали. Объяснения были разные- мы забыли; сотрудник,...
Два года назад (чуть больше) заказал у этой конторы кухню. Не прошло года,выявился брак. В компании мне сказали, что гарантия прошла. Когда я подтвердил, что гарантия ещё есть, началась эпопея. Попросили прислать фотография брака. Каждый раз после разговора обещали перезвонить. Никогда не перезванивали. Объяснения были разные- мы забыли; сотрудник, который с Вами разговаривал, у нас больше не работает;а мы разве Вам должны были перезвонить? и т.д. В итоге, производитель материала, из которого данная контора собирала мне кухню, признал брак и сказал, что выдаст новую деталь. С условием,что они бракованную предоставят обратно. Чтобы взять и забрать у меня бракованную деталь- это не политика компании. Также же подгонка новой детали была для меня платной,плюс доставка. Установку обещали бесплатно, но как раз у них в штате не оказалось сотрудника для данной операции Но и надо отметить безалаберное отношение к своим обязанностям у персонала. Еа месте директора я бы обратил внимание, на формат общения. Когда сотрудник по телефону говорит клиенту в ответ на вопрос о им же данных обещаний - "Ну мало ли что я Вам там наговорил?"(!!!),извините меня-это дно.