- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил телефон Nokia 930 17 сентября в салоне мегафон Ветеранов 141. Буквально через несколько дней понял, что он не держит заряд совсем. прекрасно умею включать разнообразные способы экономии энергии, выключать вручную все что может тратить энергию. Даже в самом экономичном режиме телефон разряжался за 6 часов. Пришел в салон, мне сказали, что я...
Купил телефон Nokia 930 17 сентября в салоне мегафон Ветеранов 141. Буквально через несколько дней понял, что он не держит заряд совсем. прекрасно умею включать разнообразные способы экономии энергии, выключать вручную все что может тратить энергию. Даже в самом экономичном режиме телефон разряжался за 6 часов. Пришел в салон, мне сказали, что я не могу сдать его у них, что я сам должен ехать в сервис. позвонил в горячую линию мегафон, стал узнавать, на что я вообще могу расчитывать, задавал конкретные вопросы, вполне спокойно и вежливо, на что получал какие-то увиливающие ответы, и так до тех пор пока не вешали трубку. продолжалось это несколько раз, причем я попросил не вешать трубку, пока не получу конкретных ответов, ее опять повесили... решил в сервис. причем отправили в далеко не самый лучший сервис, в Просервис. там указали срок в 10 дней на проверку качества, готова она была только на 11 день. не смогу уже доказать, так как сразу не заметил, телефон мне там поцарапали сзади, для сервиса недопустимо я думаю. дали заключение "брака нет". В салоне причин к дальнейшим разбирательствам нет соответственно. Но у меня второй такой же телефон в семье, он держит заряд как минимум 2 дня без всякой экономии. такое ощущение, что меня официально "послали". в заключении никаких параметров и значений, только слова: "брака нет".