- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хорошее впечатление и от цен и от персонала!Всегда помогут донести крупный товар до машины.Без просьб,самостоятельно,адекватно проконсультируют!Цены на многое ниже!спасибо,что есть такой магазин!
Оксана, благодарим за ваш отзыв!
11 лет
12.6
18
9
Очень хорошее впечатление и от цен и от персонала!Всегда помогут донести крупный товар до машины.Без просьб,самостоятельно,адекватно проконсультируют!Цены на многое ниже!спасибо,что есть такой магазин!
Оксана, благодарим за ваш отзыв!
Обращалась в данную службу, чтобы вывести тараканов. Хочу отметить, что после обращения на следующий день сотрудник приехал, быстро обработал всё, перед этим просмотрел фронт работы. Работа выполнено качественно, очень радует, никто больше не ползает.
Хочется написать отзыв не о работе,а об отношении к клиенту.При замере спрашиваю-откосы делаете?хочется же сразу и под ключ...ой,это так долго маяться,давайте вы потом сами бетона купите,да залепите...я,конечно,офигела,но ладно.Договорились на установку в 17 часов буднего дня,отпросилась с работы раньше (в этом сложность),сижу жду...10...
Хочется написать отзыв не о работе,а об отношении к клиенту.При замере спрашиваю-откосы делаете?хочется же сразу и под ключ...ой,это так долго маяться,давайте вы потом сами бетона купите,да залепите...я,конечно,офигела,но ладно.Договорились на установку в 17 часов буднего дня,отпросилась с работы раньше (в этом сложность),сижу жду...10 минут-нету,20 минут-нету.В 17:30 звоню-ой,девушка,вы что не понимаете-пробки в городе!!!-А позвонить нельзя,предупредить,сообщить (про извиниться даже не заикаюсь)?-Ну что вы меня отвлекаете?мы уже выгружаемся.🤦🏼♀️Установили вроде нормально,собрали мусор в мешок.Мешок оставили в коридоре.Конечно,я понимаю,что донести мусор двум здоровым мужчинам до 1 этажа проблематично,тем более это не входит в их прайс...предупредить клиента об опоздании,сделать по максимуму,с откосами-аналогично...И это человеческий фактор.Но такие понятия-как клиентоориентированность-напрочь отсутствуют у этой бригады.Рекомендовать их не буду,неприятный осадок от общения остался...
По отзывам подруги решила посетить это место.14:10,будний день.Посетители есть,но есть и свободные столики.Девушки за ресепшен здороваются, прохожу на 2 этаж за свободный 4-ех местный стол..Изучаю меню.Спустя 10 минут подходит официант и задаёт мне вопрос-сколько вас будет человек.Сообщаю,что один.И тут она мне говорит-этот столик для четверых, вам...
По отзывам подруги решила посетить это место.14:10,будний день.Посетители есть,но есть и свободные столики.Девушки за ресепшен здороваются, прохожу на 2 этаж за свободный 4-ех местный стол..Изучаю меню.Спустя 10 минут подходит официант и задаёт мне вопрос-сколько вас будет человек.Сообщаю,что один.И тут она мне говорит-этот столик для четверых, вам необходимо пересесть за одноместный столик на 1 этаже.И машет куда то вниз.То есть даже спрашивает хочу ли я пересесть,а ставит перед фактом.В легком недоумении встаю, нахожу сама очень неудобный стол за шкафом,некомфортно близко расположенный к соседней компании.Официантка вперёд меня бежит по другим делам,практически сшибая меня.По пути замечаю,что рядом за большим столом пьёт кофе одинокий мужчина,к которому никаких претензий по размещению.Естественно мне понятно желание официантки удовлетворить как можно больше посетителей.Но формат обращения-это ущербность какая то.Если приходишь один-твоё место в углу?Если существует необходимость утрамбовать клиентов-может быть обозначать это на входе?мол, удобные места только для компаний,иначе нам не выгодно!В общем,возмутило такое приветствие в первый визит.Боюсь,что он будет и последний.Проведите с официантами беседу.Прежде всего официант должен пожеланиями клиента руководствоваться, а не своим личным планом по количеству посещения гостей,причём субъективно трактуемым.По еде вопросов нет.Вкусно!
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы поделились мнением❤️
Конечно, Вы правы, такое общение с гостями недопустимо. Единственная причина, по которой гостям могут предложить пересесть за другой стол, это предварительная бронь другими гостями данного стола по времени. В данном случае официанты предупреждают о предстоящем визите гостей. Если в...
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы поделились мнением❤️
Конечно, Вы правы, такое общение с гостями недопустимо. Единственная причина, по которой гостям могут предложить пересесть за другой стол, это предварительная бронь другими гостями данного стола по времени. В данном случае официанты предупреждают о предстоящем визите гостей. Если в Вашем случае эти условия не были озвучены, то мы, конечно, признаём свою недоработку и обязательно возьмём этот вопрос на контроль. Извините нас, пожалуйста!
Не могли бы Вы вспомнить дату Вашего визита?
Мы очень надеемся, что в остальном Вы всем остались довольны. Видим, что в итоге Вы все же пересели от шкафа - фотография сделана за барной стойкой возле окна. Это одна из самых комфортных зон в заведении - любимое место наших постоянных гостей:)
Ждём Вас в гости вновь😊
Триста лет не посещала это заведение!!Ну лет 8 точно.И тут мы решили проверить:как там РДК!?ничего не поменялось во всех смыслах и это стало ясно уже на входе.Конечно,классика прекрасна,но когда нет безналичного расчёта на кассе-это прямо палеолит.Забронировать стол по телефону, либо онлайн, невозможно!Сели, куда пришлось.Отсутствие нормального...
Триста лет не посещала это заведение!!Ну лет 8 точно.И тут мы решили проверить:как там РДК!?ничего не поменялось во всех смыслах и это стало ясно уже на входе.Конечно,классика прекрасна,но когда нет безналичного расчёта на кассе-это прямо палеолит.Забронировать стол по телефону, либо онлайн, невозможно!Сели, куда пришлось.Отсутствие нормального танцпола всегда было минусом этого заведения-тут тоже ничего не изменилось!И кухня так себе.Фирменные чипсы прямо вообще не из картофеля!Мучная смесь чего-то с чем-то...кольца кальмара жирноваты и безвкусны..Ну да ладно,еда -тема на любителя!Хотим выйти на улицу-подышать,бугаи на входе...(простите, не знаю как их иначе назвать)выдают мокрые от дождя пледы.Цеплять на голые плечи мокрую и не очень эстетичную чужую попону вообще не хочется,но твою одежду отдавать им якобы запрещено!!!Без чека!Где это закреплено??как вообще юридически вы можете обосновать удержание моей одежды!?Последнее меня просто выбило из колеи.Отношение к посетителям иронично-саркастичное в стиле «проблемы лошади ковбоев не волнуют!»!Пришлось плестись на улицу в мокром одеяле.Ругаться и портить вечер себе желания не было.В заведении вообще витает фобия нерасплатившихся клиентов.Официанты предлагают расчёт сразу после первого заказа!!Да мы сидим,не уходим никуда,отдыхаем!!будем до утра сидеть!Но не пришлось...Зачем мучаться,когда можно не мучится?Поехали в другое место.Одежду нам кстати отдали без всяких чеков и вопросов.Где логика?В общем,клуб куда я раньше с удовольствием ходила-застрял в прошлом.Никаких плюсов,кроме репертуара,я не увидела вообще.Но послушать Бони М можно и в менее экстремальных условиях.Если раньше клуб выгодно отличался дизайном,милым уютом,сейчас сравнение в худшую сторону.Хамство охраны,неудобные столы,невкусная еда,акустика,благодаря которой,вообще не слышно собеседника и надо читать по губам.Стоит ли закрывать глаза на минусы при наличии множества других заведений?Чувствуется наплевательское отношение к посетителям у руководства заведения!!вложились и крутись оно дальше,как получится.Без апгрейда и клиентоориентированности.Во всяком случае ощущения именно такие.Грустно,товарищи!
11 лет
12.6
18
9