- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый порашный сервис из всех какие только может быть связанные с автоэлектрикой, ставили здесь сигнализацию на автомобиль российского происхождения, мало того, что они сожгли блок комфорта автомобиля, так они перерезали половину проводки и пяткой себя в грудь бьют что они архи какие специалисты и знают старлайн как свои пять пальцев. Так вот...
Самый порашный сервис из всех какие только может быть связанные с автоэлектрикой, ставили здесь сигнализацию на автомобиль российского происхождения, мало того, что они сожгли блок комфорта автомобиля, так они перерезали половину проводки и пяткой себя в грудь бьют что они архи какие специалисты и знают старлайн как свои пять пальцев. Так вот Уважаемые авто-электрики (как вы себя там гордо называете) да будет вам известно что в автомобилях лада гранта люкс есть такое понятие как Lin шина, и управление дверями делается через неё, это раз, резать сначала к чертям весь замок, потом резать кнопку и пускать через неё как якобы вам советует старлайн, (видимо с ним вы связываетесь через космические антенны установленные в вашей голове) тоже не стоило, на данную машину у старлайна есть все технологические карты установок, со всеми рекомендациями. и выдумывать непонятные объяснения с мифическими заключениями это видимо все на что вы способны, а принять тот факт что руки не оттуда откуда надо ну никак вы не можете, и даже ответить за то что машина из-за ваших кривых вмешательств чуть не пыхнула. судя по вашим разговорам во круг вас виноваты все но только не вы. Идем дальше, в машине есть такое мифическое слово как CAN-Шина, и подключение сигнализации происходит через шину данного автомобиля, как опять же рекомендует старлайн в своих технологических картах. чего тоже не было сделано, вы же накрутили соплей по аналогу, перерезали провода пытаясь найти свои же косяки, тем самым сожгли блок кузовной электроники автомобиля. Грациас!!!!! Так держать! жгите дальше) у меня после вас работы уйма, скоро наверно открою контору по переделки ваших соплей. и ремонту автомобилей.... была бы оценка -100 вфигачил бы вам все -100
добрый день.обобщать не стоит .Вы в данный сервис не обращались.и хаить так не стоит.был случай -ставил сигнализацию диагност.немного напутал с замком.но все работало...и то что блок вышел из строя через месяц( в блоке перестали работать подогревы сидений)не факт что его вина...да и будет известно что ставилось без кан модуля по аналогу .в связи...
добрый день.обобщать не стоит .Вы в данный сервис не обращались.и хаить так не стоит.был случай -ставил сигнализацию диагност.немного напутал с замком.но все работало...и то что блок вышел из строя через месяц( в блоке перестали работать подогревы сидений)не факт что его вина...да и будет известно что ставилось без кан модуля по аналогу .в связи дороговизной для клиента..половина проводки? это три провода в двери ......не убедил.и огромная просьба позвони мне еще раз....