- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В поисках не дырявого кусочка для бутерброда, порезала весь багет, но увы. Весь багет пустотелый, на вкус нормальный. Другую выпечку ещё не успела попробовать
9 лет
8.6
12
13
В поисках не дырявого кусочка для бутерброда, порезала весь багет, но увы. Весь багет пустотелый, на вкус нормальный. Другую выпечку ещё не успела попробовать
Претензий к товару нет! 4 раз покупаем обувь в Котофей и каждый раз я пребываю в недоумении от продавцов!!! Складывается ощущение, что продавец желает, чтобы покупатель скорее свалил с магазина, можно и без покупки. Не какой заинтересованности в продажах, лениво перемещаются по залу и все. Конечно о какой-то консультации и помощи вообще нет речи....
Претензий к товару нет! 4 раз покупаем обувь в Котофей и каждый раз я пребываю в недоумении от продавцов!!! Складывается ощущение, что продавец желает, чтобы покупатель скорее свалил с магазина, можно и без покупки. Не какой заинтересованности в продажах, лениво перемещаются по залу и все. Конечно о какой-то консультации и помощи вообще нет речи. Тоже самое происходит и в магазине на Ватутина. Магазины самообслуживания, хорошо хоть нужный размер выносят, правда с недовольным лицом. Вы такие кадры специально ищете что-ли, все как на подбор)))
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за найденное на отзыв время.
Несомненно, Ваше мнение очень важно для нас и зная наши слабые стороны и недочеты, мы обязательно проведем над ними работы!
С продавцами данного магазина обязательно будет проведена беседа.
В качестве компенсации мы готовы предоставить Вам скидку 20% на любую покупку!
Для...
Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за найденное на отзыв время.
Несомненно, Ваше мнение очень важно для нас и зная наши слабые стороны и недочеты, мы обязательно проведем над ними работы!
С продавцами данного магазина обязательно будет проведена беседа.
В качестве компенсации мы готовы предоставить Вам скидку 20% на любую покупку!
Для подтверждения Ваших данных, свяжитесь,пожалуйста, с нами по адресу kotofey-office@mai.ru
Абсолютно не довольна работой этого отделения. На телефон отвечают очень редко. Постоянные очереди. Но самое главное, что посылки, которые поступают из сортировочного центра, не разбираются неделями! Соответсвенно не могу забрать свою посылку, лежит среди таких же не разобранных и не известно когда ими займутся! Хотя это должно делать в тот же...
Абсолютно не довольна работой этого отделения. На телефон отвечают очень редко. Постоянные очереди. Но самое главное, что посылки, которые поступают из сортировочного центра, не разбираются неделями! Соответсвенно не могу забрать свою посылку, лежит среди таких же не разобранных и не известно когда ими займутся! Хотя это должно делать в тот же день! День поступления! Отвечают что персонала не хватает, полный завал. Обращалась на горячую линию... бесполезно короче...
Посещали в этом парке только "осьминожку", поэтому судить буду по ней. Аттракционы ну очень старые! Что-то поломано, что-то разорвано и очень грязно, напольное покрытие местами не ровное и ребёнок запинался. Также довольно мрачно, видимо из-за освещения. Туда больше не придём. Звезду накинула за демократичную цену, но по мне так лучше заплатить...
Посещали в этом парке только "осьминожку", поэтому судить буду по ней. Аттракционы ну очень старые! Что-то поломано, что-то разорвано и очень грязно, напольное покрытие местами не ровное и ребёнок запинался. Также довольно мрачно, видимо из-за освещения. Туда больше не придём. Звезду накинула за демократичную цену, но по мне так лучше заплатить больше и поиграть с ребёнком в более комфортном месте.
Не заказывайте здесь шкафы. Купили шкаф-купе, который якобы есть в наличии на складе. В дни доставки, указанные в договоре, шкаф не привезли. Не потрудились даже позвонить и предупредить! Причину придумали-морозы! И перенесли доставку. Далее история повторяется. Приходится самим много раз звонить и в итоге доставку опять переносят, причина-опять...
Не заказывайте здесь шкафы. Купили шкаф-купе, который якобы есть в наличии на складе. В дни доставки, указанные в договоре, шкаф не привезли. Не потрудились даже позвонить и предупредить! Причину придумали-морозы! И перенесли доставку. Далее история повторяется. Приходится самим много раз звонить и в итоге доставку опять переносят, причина-опять морозы! А на улице -15 градусов. E1, нам до лета ждать что ли?! Заявка #504 и 505
Здравствуйте, Марина! Мы искренне сожалеем, что причинили Вам определенные неудобства. Просим оставить отзыв, с подробным описанием проблемы , воспользовавшись формой обратной связи client_directoru@e-odin.ru. Руководитель клиентского сервиса ответит Вам в течении 48 часов.