Крайне ужасное и отвратительное качество обслуживания!!! Весь минус в персонале!!!
А вот и детали:
1. С самого сели за грязный стол, который убрали только после замечания
2. Горячее блюдо готовилось 55 минут, вместо обозначенных в меню и со слов официанта 40 минут
3. В заведении было не так много посетителей, но почему-то официантов все время...
Показать целиком
Крайне ужасное и отвратительное качество обслуживания!!! Весь минус в персонале!!!
А вот и детали:
1. С самого сели за грязный стол, который убрали только после замечания
2. Горячее блюдо готовилось 55 минут, вместо обозначенных в меню и со слов официанта 40 минут
3. В заведении было не так много посетителей, но почему-то официантов все время приходилось ловить, когда они изредка, но все же отвлекались от интересных коллективных обсуждений за барной стойкой и приступали к своим прямым Обязанностям
Единственным желанием после всего вышеперчисленого было уйти и рекомендовать всем знакомым не посещать данное заведение НИКОГДА, но как оказалось попросив счёт "веселье" только началось, итак:
- при просьбе принести счёт, официант не уточнила способ моей оплаты
- счёт принесли быстро (наверное это единственное, что делается в этом заведении оперативно), изучив его я положила туда банковскую карту
- забирая счёт и увидев банковскую карту внутри, официант спросила на лифте ли я попала к ним, услышав положительный ответ, она грубым тоном прокомментировала, что там висит объявление о неработоспособности терминала, далее резко развернулась и удалилась, оставив неоплаченный счёт с картой на столе
- хорошо, что была необходимая сумма налички, положив которую хотелось просто бежать от этого "колхозного" обслуживания
- ожидая лифт в кассе подошла официант со счётом других клиентов, открыв его и увидев банковскую карту кассир молча протянула официанту ТЕРМИНАЛ!!!!
Вопросы возникшие после ухода:
1. Почему нельзя сразу уточнять способ оплаты счета
2. Если бы ответила, что попала в заведении по лестнице, то мне бы указали на какой из лестничных пролетов или стен повешено объявление о неработоспособности терминала
3. По каким таким параметрам выбирают клиентов: одним можно сказать, что терминал не работает, а вторым позволить расплатиться по карте
4. Кто , как и где находит такой отвратительный персонал
Выводы:
- не посещать данное заведение НИКОГДА
- рекомендовать всем исключить посещение данного заведения
- порекомендовать своему руководству и коллегам сменить заведение, с которым наша компания работает по предоплате