- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что дверь понадобилась очень срочно. Вся история заняла 5 дней и потом еще форс мажор 2 дня, собственно из-за него я и решила написать вам отзыв. Ведь работа с клиентом после того как он заплатил это, на мой взгляд, главная оценка любой компании.
Итак все по порядку.
В первый день я пришла в торговый зал, во второй приехали...
Начну с того, что дверь понадобилась очень срочно. Вся история заняла 5 дней и потом еще форс мажор 2 дня, собственно из-за него я и решила написать вам отзыв. Ведь работа с клиентом после того как он заплатил это, на мой взгляд, главная оценка любой компании.
Итак все по порядку.
В первый день я пришла в торговый зал, во второй приехали замерщики, 3й я в магазине по размерам выбрала дверь,4й день привезли дверь в квартиру, 5й с самого утра установили. А сейчас подробности. Понятно, что девушки в торговом зале максимально вежливые с безумным желанием помочь и продать. При выборе девушка настоятельно рекомендовала вызвать замерщиков и потом уже точно решить. Пришли замерщики, двое, один замерял и рассказывал другому (судя по всему стажеру). После замеров мне несколько раз повторили какая именно дверь мне подходит. Пришла в магазин девушка (уже другая) показала все двери которые у них представлены, а еще на сайте. В итоге я выбрала дверь, оплатила, читаю договор а там 30 дней, ну все думаю попандос буду ждать. Каково было мое удивление, когда девушка сказала что ее завтра привезут. На следующий день двое ну очень вежливых парней привезли, я хотела ее оставить в подъезде что бы ребята не корячились затаскивая ее через очень узкий проем старой двери. Но они еще меня и уговаривали, что а вдруг ее в подъезде поцарапают. Очень удивительно слышать такое от грузчиков. На следующий день пришел установщик. Все поставил, вернее втиснул ее, попросил совок веники мешок для мусора. Убрал конечно не идеально, но в договоре четко прописано, что он полы мне мыть не обязан. Предупредил меня что замок немного заедает и он его смазал и все должно быть ок. Тут приятности, как я думала, закончились. Замок действительно заедал и меня это ну крайне расстраивало. Звоню в офис, мне обещают перезвонить, тишина, звоню еще раз говорят ок перезвонят. Перезванивает сотрудник сервиса говорит что придет. в день, когда он должен прийти звонит мне служба качества. А ведь это обычный ИП и вдруг служба качества... Я и им рассказываю про замок, через минуту перезванивает сотрудник сервиса и говорит что завтра будет 100%. И действительно приходит, смотрит, говорит, что это нормальная ситуация и это не замок, а новая накладка на замок еще не разработалась. На, что я говорю, что меня это не устраивает и я хочу что бы все сразу хорошо работало. Он мне говорит, ок, возьму деталь и приду еще раз. И ведь приходит на следующий день. Ставит другую накладку и еще на всякий случай, видимо что бы я точно отстала, ставит новую личинку. У уходит со словами, если что звоните. В итоге дверь отличная, в коридоре стало заметно теплее и не слышно соседей ходящих по ступенькам. Я очень удивлена такому сервису. Ведь все максимально вежливо общаются, даже как то странно, ведь вы пятая компания где я хотела купить дверь. (я обращалась в торекс, в несколько отделов в большой медведице и пару ваших конкурентов в калейдоскопе, и везде то смотрите сами, то нет разницы в дверях кроме цены, то ждать 3 недели) Если мне понадобится еще одна дверь без раздумий прямо к вам.
Здравствуйте!
Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Руководитель магазинов "Фабрика дверей" г. Новосибирска Прохорова Жанна.