- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал в гарантийный ремонт планшет Perfeo - этот сервис-центр, к сожалению, единственный в Москве, кто обслуживает по гарантии продукцию этой марки. Сложная неисправность, связанная с произвольным выключением экрана прибора. В первый раз вернули с официальным диагнозом "Неисправностей не обнаружено"! Через неделю пришлось нести снова, с...
Сдавал в гарантийный ремонт планшет Perfeo - этот сервис-центр, к сожалению, единственный в Москве, кто обслуживает по гарантии продукцию этой марки. Сложная неисправность, связанная с произвольным выключением экрана прибора. В первый раз вернули с официальным диагнозом "Неисправностей не обнаружено"! Через неделю пришлось нести снова, с настойчивой просьбой разобраться как следует, потому что всё осталось по-прежнему. Тогда заменили usb-разъем и заявили, что теперь точно всё в порядке. Вскоре срок гарантии истёк, а неисправность так и сохранилась.
Ещё через некоторое время пришлось отнести планшет в независимый сервисный центр, где после нескольких дней нормального тестирования была выявлено исходное замыкание на процессоре, требующее дорогостоящей замены всей платы прибора.
То есть авторизованный СЦ "Мобилон" просто протянул время, поковырявшись (со второго раза!) с мелким ремонтом, не имевшим отношения к устранению заявленной неисправности, чтобы гарантия закончилась и не пришлось бы бесплатно менять плату с процессором. Следует ещё раз отметить, что все исходные симптомы неисправности проявлялись с самого начала.
Так что если у вас сложная неисправность - обращайтесь сразу к изготовителю, а не к этим "мастерам-разводчикам".