- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова Победа отличилась не в лучшую сторону..сегодня пожилая женщина попросила ей помочь на кассе самообслуживания, что я в общем то и сделала, на территории касс стояла женщина продавец Ольга, после того как я просканировала все товары из корзины, я попросила сделать скидку пенсионера, на что Ольга отказала, мотивируя что я не пенсионер, я...
И снова Победа отличилась не в лучшую сторону..сегодня пожилая женщина попросила ей помочь на кассе самообслуживания, что я в общем то и сделала, на территории касс стояла женщина продавец Ольга, после того как я просканировала все товары из корзины, я попросила сделать скидку пенсионера, на что Ольга отказала, мотивируя что я не пенсионер, я объяснила , что покупка не моя, но Ольга твёрдо стояла на своём , пожилая женщина которой я помогала, попросила вежливо ещё раз "сделайте скидку", Ольга отказала, затем я попросила пригласить старшего продавца, пришла Екатерина и без вопросов сделала скидку.. Объясните мне - у Вас с персоналом нужно разговаривать только на повышенных тонах? По другому они не понимают? Почему пожилой человек должен умолять о действующих акциях?
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией и хотим улучшить наш сервис. Будем благодарны, если вы более подробно опишете ситуацию: сохранился ли чек, дату и время покупки. Нам можно написать в WhatsApp, Telegram по номеру 8-962-035-67-24. Вы поможете нам стать лучше.