Обращался в эту компанию не раз по замене стёкол. Купил и заменил лобовое стекло у данной компании, работу сделали качественно, притензий нет. Во время покупки сказали, что идёт акция, при покупки премиум стекла гарантия год на стекло и на сколы, обрадовался. Проездил 2 недели и выявил трещину на лобовом стекле, поехал в еврогласс, зафиксировали,...
Показать целиком
Обращался в эту компанию не раз по замене стёкол. Купил и заменил лобовое стекло у данной компании, работу сделали качественно, притензий нет. Во время покупки сказали, что идёт акция, при покупки премиум стекла гарантия год на стекло и на сколы, обрадовался. Проездил 2 недели и выявил трещину на лобовом стекле, поехал в еврогласс, зафиксировали, написал претензию, сделали фотоотчет, сказали перезвоним по решению в течении 10 дней. Ответа нет. Перезваниваю в течении каждых 10 дней, кормят завтраками, и так проходит 30 дней, дозвонился. Сказали: "Вам в гарантии отказали, т.к у вас был аварийный случай, якобы повело у вас кузов" .
Я удивился, авария была за 3 года до замены без правки железа, только поверхностный окрас, во время аварии ничего не трескалось, не лопалось.
Я у менеджера спрашиваю, а почему трещина только на верхнем слое стекла, а не все стекло лопнуло? На что мне менеджер ответил-"Я не знаю, передаю слова нашего руководства".
Понимаю, что отмазались,НИКАКОЙ ГАРАНТИИ нет, так что судите сами, стоит вам к ним обращаться или нет. Всем своим знакомым рекомендовал Еврогласс, теперь рекомендовать не буду, и сам не поеду. Не нужно давать людям надежду, не было бы надежды, не было бы к вам вопросов.
1 Это надежда на гарантию стекла и сколов.
2 Надежда на решении вопроса в течении 10 дней, вместо 10 протянули 30 дней.