- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно неприятная история произошла со мной в стоматологии на Родонитовой, 12. Постараюсь максимально опустить все отрицательные эмоции и возмущение, коих накопилось огромное количество, т.к. цель данного поста – рассказать мою историю (первого и навсегда последнего) обращения в «Эстетик Арт» на Ботанике.
Итак, во время осмотра лечащий врач...
Удивительно неприятная история произошла со мной в стоматологии на Родонитовой, 12. Постараюсь максимально опустить все отрицательные эмоции и возмущение, коих накопилось огромное количество, т.к. цель данного поста – рассказать мою историю (первого и навсегда последнего) обращения в «Эстетик Арт» на Ботанике.
Итак, во время осмотра лечащий врач (назовем его врач №1) обнаружил маленький, просто совсем малюсенький кариес, лечить который срочно не нужно, 2-3 месяца зуб точно беспокоить не будет. Ура, лето спокойно отдыхаю, возвращаюсь через 3 месяца, чтобы записаться на лечение зуба. К сожалению, врач №1 больше в клинике не работает, меня записывают к врачу №2, но не на лечение, а на предварительную бесплатную консультацию. Хорошо, прихожу на консультацию, во время которой врач №2 убивает меня просто наповал: нужно лечить не 1 маленький кариес, а 3 зуба точно + 2 под вопросом, но скорее всего они тоже пойдут на лечение. Итого 5 (!) зубов, один из которых уже в таком состоянии, что пломбированию не подлежит, и нужно делать имплант на половину зуба («готовьте 15-20 тыс.руб», сказал врач №2). На мой вопрос, как два заключения врачей одной клиники могут настолько различаться, врач №2 толком ничего не ответил. Вышла я из стоматологии на полусогнутых ногах в полубессознательном состоянии. Далее я задала этот же вопрос управляющей Ольге Владимировне. Она взяла тайм-аут, перезвонила, подтвердила, что врач №2 прав, предложила подойти, составить индивидуальный план лечения 3-5 зубов.
Так как ситуация показалась мне крайне нестандартной и непонятной, я обратилась за консультацией в две другие частные стоматологии + сделала панорамный снимок. И.. о чудо! Лечить нужно 1 маленький кариес. И все!!!!! Что и было сделано НЕ в «Эстетик Арт».
Я, конечно, слышала истории, что в клиниках иногда навязывают ненужные услуги, но с такой вопиющей наглостью ( или некомпетентностью? или тем и другим?) встречаюсь впервые.
Мне очень хочется верить, что в «Эстетик Арт» не все врачи ведут себя подобным образом, и раз клиника существует не один год, значит есть довольные и благодарные пациенты. Естественно, Вам хочется заработать побольше денег (бизнес и создается для извлечения прибыли), но давайте делать это честно и не за счет лечения ЗДОРОВЫХ зубов ваших пациентов. Я бы за подобные «выходки» лишала врачей права заниматься лечебной практикой, а клинику – штрафовала.
Доброе утро!
Благодарим за оставленную обратную связь. Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку и принять необходимые меры.
С уважением,
Сеть стоматологий Эстетик Арт.