- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый минус Данной компании - в инст у них стоит отметка на карте как центр города , при поиске я во первых ориентировалась на местоположение , нажимая на карту , в день записи выяснилось, что находятся они у черта на куличках , пришлось ехать за 15 км на край города 🤯 сам мастер понравился, но спустя 2 недели ресницы в плачевном состоянии, нет...
Первый минус Данной компании - в инст у них стоит отметка на карте как центр города , при поиске я во первых ориентировалась на местоположение , нажимая на карту , в день записи выяснилось, что находятся они у черта на куличках , пришлось ехать за 15 км на край города 🤯 сам мастер понравился, но спустя 2 недели ресницы в плачевном состоянии, нет половины, написала с целью сделать коррекцию , на что мне ответили , что «студия больше не сотрудничает с мастером , который делал мне наращивание» и предложили записаться на перенаращивание (!) за полную стоимость . Клиентоориентированность ноль. Т е студия не несет ответственности за свою работу и своих мастеров, по идее мне все равно работает тот мастер или нет, я делала в конкретной студии и хотела получить свою услугу, а не переделывать за полную стоимость из -за их проблем, суть ясна, шарашкина контора каких много. Сюда ни ногой..
Юлия, благодарим за отзыв и возможность прокомментировать его публично.
Вы были в нашей студии на наращивании 25 декабря. И да, действительно, в соцсети, ныне запрещенной в России, произошел какой-то сбой и местоположение студии вам показало неверно. Спасибо за это замечание, адрес оттуда удалили совсем, чтобы более такой путаницы не возникало....
Юлия, благодарим за отзыв и возможность прокомментировать его публично.
Вы были в нашей студии на наращивании 25 декабря. И да, действительно, в соцсети, ныне запрещенной в России, произошел какой-то сбой и местоположение студии вам показало неверно. Спасибо за это замечание, адрес оттуда удалили совсем, чтобы более такой путаницы не возникало. Хотелось бы отметить, что мы высылаем всем клиентам за сутки до сеанса подробный адрес в автоматическом напоминании.
По поводу дальнейшего взаимодействия, вы обратились 14 января с пожеланием записаться на коррекцию или перенаращивание. На данном сроке целесообразно делать перенаращивание, что вам и было предложено. К тому же по техническим особенностям, в условиях что ситуация не экстренная, а срок гарантии 7 дней уже давно истек, правильно когда коррекцию делает мастер, который выполнял первоначальную работу, ввиду особенностей выполнения процедуры и некоторых различий в технике. С тем мастером мы, к сожалению, не сотрудничаем более. О чем мы вам сообщили и предложили перенаращивание у другого мастера.