- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлся вашим клиентом очень много лет с момента открытия точки на Уралмаше. Даже отзыв вам писал лет 7 назад являясь уже продолжительное время вашим клиентом. Я не сторонник по каждому чиху писать негатив в общественном пространстве, но сегодня вы меня окончательно разочаровали. В этот раз я сразу позвонил на линию и сказал обо всем и мне сказали...
Являлся вашим клиентом очень много лет с момента открытия точки на Уралмаше. Даже отзыв вам писал лет 7 назад являясь уже продолжительное время вашим клиентом. Я не сторонник по каждому чиху писать негатив в общественном пространстве, но сегодня вы меня окончательно разочаровали. В этот раз я сразу позвонил на линию и сказал обо всем и мне сказали что менеджер перезвонит. Но он как всегда не перезвонил. Он и ранее не перезванивал когда мою жену обманули в другой точке в пользу вашей компании. Поэтому оставлю публичный отзыв, потому что некого ждать, я в этом убедился. Вы не те, что были раньше.
Сделал заказ, приехал. Ожидал его судя по фото около 20 минут от того момента как он должен был быть готов. Фото прилагаю, потому что когда гости спросили где я, я отправил им это фото.
У меня был заказ роллов на сумму около 4 тысяч и мне девушка отдает один пакет. Как правило заказываю на сумму в районе 3 тысяч, поэтому понимаю что чаще всего дают два пакета. Я отошел проверять заказ, так как странно что на такую сумму заказ и у меня один пакет и еще знаю что регулярно не докладывают, поэтому всегда все проверяю на месте, а не дома. Ладно хоть пакеты перестали закупоривать, а то приходилось раньше с рваными домой ехать, так как иначе не проверишь.
В итоге пробежался по заказу не увидел одну позицию. Вернулся указал на это. Сказали сейчас сделают. Попросил новый пакет. В итоге все сложили. Естественно я был не доволен, так как указано в одно время должно быть и гости ждут, а в итоге столько времени ждать приходится и еще не положили что-то, но я уже вроде к этому всему привык, но все равно неприятно что одно и тоже, ничего не меняется. Я уже почти на выходе из Сушкоф иду и все равно чувствую что что-то не то и смотрю в пакет и снова начинаю сверять с чеком и вижу что у меня в чеке два сета Филадельфии 3/4, а положили три порции из четырех. Естественно я снова возвращаюсь к кассе в еще более худшем настроении. Я потерял кучу времени, вы не докладываете заказ, никакого понимания что это не нормально и все как само собой разумеющееся. Указываю на то что вот проверьте нет еще одной порции и в ответ слышу не какие-то извинения или что-то подобное, что говорят в нормальных компаниях, где люди чувствуют что клиент важен и нельзя наплевательски к нему относится, а мне говорят в ответ лишь что «я их лично вам ложила». Это что получается они исчезли сами или может я их вытащил из упаковки? Я вор или что? Это стало для меня последней каплей, так как я был взбешен от такого ответа.
Я отошел от кассы, был очень зол и в недоумении как можно такое сказать клиенту, меня подзывает другая девушка. Смотрит чек, говорит же что вот они роллы. Я даже удивился, подумал может я что-то не заметил. Смотрю порции 3, а должно быть 4. Она извинилась сказала сейчас сделают. В итоге через время меня подзывают и говорят что вот в качестве комплимента может вам морсик? Это окончательно добило. Это выглядело как подачка какая-то и унижение. После всех ваших косяков я что должен подскочить от радости от этого морсика?! Если у вас будет хоть какой-то разбор, в чем я очень сомневаюсь, девочка которая не увидела не хватку филадельфии и предложила морс в ее глазах в отличии от первой я видел хоть какое-то неудобство и сожаление. Она была искренняя и просто хотела как лучше, предложив этот несчастный морс, но когда я был уже взбешен это было неуместно и неспособно погасить мое негодование и хоть как-то компенсировать слова в мой адрес от другого кассира, который был виноват в сложившейся ситуации.
Несмотря на то что уменьшались порции, росли цены, что-то не довозили в доставке, приходится обязательно все сверять потому что через раз чего-то нет я ко всему относился с пониманием, я все равно регулярно на протяжении многих лет заказывал роллы и пиццу только у вас. Но сегодня была последняя капля. История взаимодействий была большая и закончилась как закончилась.
Кирилл, добрый день!
Нам очень жаль, что задержали заказ и не доложили все блюда в заказ. Приносим свои извинения! Отзыв мы обязательно зафиксируем и директор проработает эту ситуацию с сотрудниками.
В ближайшее время наш менеджер позвонит вам 🙏🏻