- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер педикюра и маникюра отказалась представиться, сделать запись на прием, общалась грубым тоном, кинула трубку, внезапно прервав разговор. Очень неприятно. Купон на услуги был уже оплачен. Продажа купонов до сих пор ведется!!!
11 лет
3.9
4
3
Мастер педикюра и маникюра отказалась представиться, сделать запись на прием, общалась грубым тоном, кинула трубку, внезапно прервав разговор. Очень неприятно. Купон на услуги был уже оплачен. Продажа купонов до сих пор ведется!!!
Спасибо большое нашему лечащему врачу Александру Александровичу Цуканову!
У нашей 8-летней кошки было заболевание верхних дыхательных путей, почти ничего не ела, апатия ко всему, сопли, бесконечный чих, сонливость, блеклая шерсть. А, пройдя лечение в клинике АС Вет, наша кошка снова стала здоровой: игривой, любопытной, активной, красивой и...
Спасибо большое нашему лечащему врачу Александру Александровичу Цуканову!
У нашей 8-летней кошки было заболевание верхних дыхательных путей, почти ничего не ела, апатия ко всему, сопли, бесконечный чих, сонливость, блеклая шерсть. А, пройдя лечение в клинике АС Вет, наша кошка снова стала здоровой: игривой, любопытной, активной, красивой и счастливой! И мы счастливы вместе с нашим любимым питомцем. Спасибо Вам!
Так случилось, что до этого, обращаясь в другие клиники, мы потеряли двух наших любимых котов. И сложилось не самое хорошее впечатление о ветеринарных клиниках: в одной поставили неверный диагноз, в другой необоснованно выписывали дорогостоящие лекарства, менялись доктора, и они выписывали множество совсем других лекарств, которые нужно было купить именно в их клинике. И во всех клиниках, в которых мы были, к нашему животному обращались достаточно бесцеремонно, сурово и сухо. Возможно, так и положено. Но в клинике АС Вет оказалось совершенно все не так!
Выбрали эту клинику по отзывам на флампе. А так как здесь есть и отрицательные отзывы, то, конечно, мучили сомнения. Тянули с принятием решения посетить доктора достаточно долго. На первый прием шли с тревогой и напрасно. Клиника оказалась хоть и маленькой, но очень уютной, все продумано для удобства посетителей и пациентов-животных. Не смотря на то, что наша кошка в первое время порывалась сбежать, ей это не удалось, и при этом ей разрешили ходить и лежать там, где ей будет удобно. Осмотры проходили на удивление спокойно, без спешки (совсем не так, как мы привыкли в других клиниках) и с чутким отношением к животному. Кошка после первых посещений успокоилась, наверное, поняла, что бояться нечего. И позже даже сама садилась в переноску, чтобы идти в клинику на очередной укол. Мы получили ответы на все волнующие нас вопросы по лечению и уходу за домашним питомцем, а также подробные объяснения о действии лекарств, которые нам выписали.
Отметим вежливость и внимательность, готовность помочь всех представителей коллектива клиники, с которыми случилось встретиться во время ее посещения.
С благодарностью и уважением, Жеребцова Ольга Сергеевна.
Спасибо большое за отзыв! Мы стараемся стать лучше после каждого замечания. Здоровья Вам и Вашему питомцу.
Я постоянный клиент химчистки "белой лилии"и результатом всегда оставалась довольна. Но сегодня была крайне неприятно удивлена обслуживанием в пункте приема на Кирова! Во-первых, пункт на Кирова уже в который раз переезжает и не предупреждает своих клиентов, между тем вывеска остается на старом месте. Мне пришлось долгое время кружить в поисках. И...
Я постоянный клиент химчистки "белой лилии"и результатом всегда оставалась довольна. Но сегодня была крайне неприятно удивлена обслуживанием в пункте приема на Кирова! Во-первых, пункт на Кирова уже в который раз переезжает и не предупреждает своих клиентов, между тем вывеска остается на старом месте. Мне пришлось долгое время кружить в поисках. И как говорится "язык до Киева доведет", с помощью добрых людей, наконец-то нашла. Во-вторых, приемщица оказалась крайне неприветливой и нерасторопной женщиной. Долгое время заполняла лист, допуская орфографические ошибки, и даже умудрилась ошибиться при подсчете суммы! Сказала, что вещь можно забрать только через 5 дней, хотя всегда на чистку пальто уходило максимум два дня. И в конце концов потребовала 100% предоплату, не предупредив заранее, а ведь ещё полгода назад оплата могла производится при получении вещи. Пришлось забрать пальто и уйти в крайне расстроенном состоянии(
11 лет
3.9
4
3