- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Ставлю "1" не ПВЗ, а самому магазину. Поясню:
Добрый день, уважаемый Wildberries! Произошла следующая ситуация: до сентябрьского заказа мой процент выкупа был 30 с лишним процентов. Мы часто покупали у вас семьей! После сегодняшнего посещения ПВЗ мой процент стал 0! Я понимаю Вашу систему расчёта %выкупа, НО! Весь товар пришел поцарапанным,...
Ставлю "1" не ПВЗ, а самому магазину. Поясню:
Добрый день, уважаемый Wildberries! Произошла следующая ситуация: до сентябрьского заказа мой процент выкупа был 30 с лишним процентов. Мы часто покупали у вас семьей! После сегодняшнего посещения ПВЗ мой процент стал 0! Я понимаю Вашу систему расчёта %выкупа, НО! Весь товар пришел поцарапанным, испорченным, бракованным (фото есть, номер заказа 7786893664). На сапогах вмятины, нет куска кожи, сильные царапины! Следовательно, где логика? Почему я должна платить за доставку в следующие разы, если этот предыдущий сентябрьский испортил мне историю (не из-за меня),а по Вашей вине?! Причем сайт автоматически не дает предоставить вам обратную связь по каждому товару с фото! Я считаю, что надо работать честно. Хотите снижать процент до нуля? Снижайте! Но обоснованно! Если бы я вернула вам сегодняшнюю посылку по своей прихоти без объективной причины, то вопросов и негатива у меня не было бы. Но ведь виноваты вы. И мне нужна от вас обратная связь и предпринятые меры, потому что интернет-магазин мне очень нравится и в планах покупать больше. За доставку готова платить, но не из-за Ваших проблем с качеством. Очень расстроена от полученного негативного покупательского опыта!!!
Спасибо за понимание! Надеюсь на обратную связь!!!