- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был сегодня. Александр Пестряков решил все вопросы. Мастер и профессионал своего дела. Так держать... Специалист, которых мало.
9 лет
22.7
28
10
Был сегодня. Александр Пестряков решил все вопросы. Мастер и профессионал своего дела. Так держать... Специалист, которых мало.
Заклеили весь подъезд. Есть специальные места для объявлений. Теперь едтьте и все отдирайте... отмывайте.
Пицца понравилась. Обслуживание отличное. Теперь есть куда сходить на каштаке для приятных посиделок... Ребята так держать
Спасибо за отзыв))) Мы стараемся)))
На днях зашел, спросил продавца про хорактеристики ноутбука... и тут я опешел... посоветовал мне зайти в интернет и все про него почитать... и ушел. Я развернулся и купил в другом месте. Не хочу обидеть компетентных сотрудников... но мне такой не попался...
Постоянная проблема с банкоматами.... их много а толку никакого. То снять деньги с карты не могу, то положить. В рабочее время можно обратиться к "кассиру", но придется взять талон и отсидеть большую очередь. Это продолжается уже все лето. Поставил бы 0 если бы можно было. Потерял минут 40. ОЧЕНЬ ПЛОХО
Добрый день, Алексей!
Приношу извинения за неудобства. Банкомат – это сложное техническое устройство, и мы не будем отрицать, что, как и в любом механизме, в них могут происходить сбои. Мы всегда оперативно реагируем на проблемы и своевременно исправляем ситуацию, производя плановый или вынужденный ремонт устройства. Как правило, срок проведения...
Добрый день, Алексей!
Приношу извинения за неудобства. Банкомат – это сложное техническое устройство, и мы не будем отрицать, что, как и в любом механизме, в них могут происходить сбои. Мы всегда оперативно реагируем на проблемы и своевременно исправляем ситуацию, производя плановый или вынужденный ремонт устройства. Как правило, срок проведения мероприятий по восстановлению работы составляет до пяти дней.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
9 лет
22.7
28
10