И снова здравствуйте.
Сейчас я разберу по пунктам, что Вы выслали. Сомневаюсь, что какой-то диалог с Вами мне больше будет интересен, мне противно.
1. Данная продукция попросту неактуальна в разрезе того, в какой автомобиль Вы собираетесь её заливать, если Вы хотите делать всё "по талмуду" и технологии. Опирайтесь, хотя бы, на по-настоящему...
Показать целиком
И снова здравствуйте.
Сейчас я разберу по пунктам, что Вы выслали. Сомневаюсь, что какой-то диалог с Вами мне больше будет интересен, мне противно.
1. Данная продукция попросту неактуальна в разрезе того, в какой автомобиль Вы собираетесь её заливать, если Вы хотите делать всё "по талмуду" и технологии. Опирайтесь, хотя бы, на по-настоящему профильные специализированные форумы уровня не ниже oil-club'а, а лучше американского BITOG'а, если Вы вообще владеете английским. Мне, допустим, просто смешно читать на этом русскоязычном сайте LM в описании масла с древним, как говно мамонта, SL и вязким A3/B4 допуском слова МАЛОВЯЗКОЕ, смотря в техническую документацию, и наблюдая там вязкость при 100°C 12,0 мм²/с. Маловязкие масла для бензиновых Опелей - это, обычно, масла с допусками/соответствиями A5/B5 и dexos1 (желательно gen2) и вязкость там будет в районе 9,5 - 10,5 мм²/с при вышедшем на рабочую температуру ДВС. В описании на сайте написан какой-то поток сознания для покупателей, которым можно скормить любое говно.
Это очень прискорбно, что уровень технической грамотности как покупателей, так и неких лжеучителей-консультантов-продаванов и впаривателей дорогой и изжившей себя продукции - падает день ото дня. LM качественная продукция (хоть и неоправданно дорогая), но за такие рекомендации хочется плевать в рожу.
2. Я правильно понимаю, что у Вас Opel Astra J 2012 г.в.? Да даже если и нет, это относится уже к любой J'ке. Информирую Вас о том, что допуск Opel: GM-LL-A025 (бензиновые опели) потерял свою актуальность и был заменён на dexos1 ещё в 2010 году. Соответствие GM-LL-A025, которое есть у рекомендованного "специалистом" LM Вам масле, попросту ни к чему на сегодняшний день. Как раз-таки Molygen 5w-30 (обыкновенный, не дизельный) с соответствием GM: dexos1 Gen 2 и есть правильный и грамотный выбор для Вашего мотора. Вы просто взяли и на основании "компетентной" консультации в 1 (ОДНУ) строчку непонятного уровня специалиста взяли и выбрали какой-то вторичный продукт, ещё и не под ваш мотор.
3. Вы даёте ссылку на самый старейший и почтенный в городе официальный магазин по продаже продукции LM, и ожидаете, что на каком-то основании в других местах города цены будут, как минимум, такие же. Это довольно странно. Я ничего плохого не могу сказать про эту контору, можете смело покупать у них - от нас не убудет.
4. Когда Вы приходите в ресторан, Вы проносите фляжку с дешёвым приторным спиртовым пойлом, вместо того, чтобы отдать должное работе коллектива заведения и заказкать себе нормальное вино? Думаете Вы вообще кому-то нужны со своим маслом в городе, где каждый пытается выжить и заработать на существование себя и своих коллективов? Вы просто дорвётесь до того, что приедете в какой-нибудь сервис, где вас нахлобучат на "своё" же масло, и пока вы этого не будете видеть - сольют Вам лишь половину из масляного картера, остальное присвоив себе. К нам регулярно такие несчастные приезжают и жалуются. Девушек любят в таких сервисах, допустим, обманывать на замену салонных и воздушных фильтров (по факту ничего не меняется, тупо воруется). Желаю "удачи" найти такое чудесное место в Екатеринбурге, это несложно - у нас в городе таких говноконтор много, где за "честь" так поступать среди мастеров таких сервисов (из-за их нищенских зарплат и отсутствия моральных устоев). Наверное, действительно, 200 руб. (на самом деле 100 руб. разница) стоят того, чтобы рано или поздно Вам подложили такую троянскую свинью, и Вы въебёте в починку мотора тысяч 50.
5. Нам, как и любым здравомыслящим сервисам в городе, чаще всего (за редким исключением - если человек приятный) НЕ интересны клиенты со своим маслом, по самым разным причинам: от того, что это пустая и недорогая услуга, на которой не проживёшь, и заканчивая тем, что такие клиенты везут всякий бутор и подделку, а потом - кто бы мог подумать - спрашивают с нас, всё ли корректно мы им сделали в ходе работ. По статистике, в среднем % клиентов с нашим маслом колеблется в районе 85-88% в разные месяцы вот уже долгие годы. Сделайте соответствующий вывод, почему Вы попали в эти уникальные 12%.
6. Линейка масел LM нами особенно не сокращалась за последние пару лет: пару позиций выведено было, три новых добавлено. На текущий момент у нас 12 позиций по моторному маслу в фасовке и 1 в разлив. Все так или иначе продаются. Если вам не хватает ума осознать, что мы просто физически не можем НИГДЕ уместить наш склад - это Ваши проблемы. Попробуйте перевезти магазин 70 м2 в помещение в 28 м2, сохранив ту же выкладку. Я посмеюсь от таких потуг. У нас есть понятие склада. На витрине, впрочем, есть пару позиций, но Вы же необъективны в своих суждениях - плохо смотрели.
7. Вы рассуждаете, как будто можете решать за Всех клиентов, как им вести себя по жизни. Это гигантская ошибка. Вы готовы удавиться за 200 рублей разницы в замене масла или 500-700 в стоимости банки, а у нас тем временем полная вагонетка постоянных и новых клиентов на машинах за 5 мультов и больше, которые приезжают к нам из-за того, что у нас быстро, честно, всё делается при присутствии клиента и без головной боли на тему того, что каких-то расходников нет в наличии (мы в 97% случаев не отправляем клиентов за ними, а сами привозим, хотя у нас в округе - у конкурентов - нормальная практика пнуть под жопу и послать покупателя самому искать расходники, пока машина на яме или висит на подъёмнике).
У таких клиентов время = деньги и они просто плюют на психологию "мухи", которая готова удавиться за пару соток и потерять много чего другого. Вы не способны это осознать.
8. Удачи со своим местом, где - как Вы полагаете - нет обдиралова. Это улыбнуло. Вы ходите по городу, где люди в метро и на улицах - с виду вполне социально-адаптивно выглядящие - занимаются воровством, убийствами, изнасилованиями и избиениями слабых и т.д. Думаете, способны с взгляда прозревать суть человечьего нутра и рабочих коллективов? Каким образом вы защитите себя от обдиралова - я не знаю, тут реально Вам только удача поможет.
Честно говоря, подытожив, я сделал окончательные выводы по Вам для себя. Исходя из написанного Вами, я увидел слова не взрослого мужчины, у которого хоть сколько-нибудь сформирован стержень и работают мозги в нужном направлении, а стоны и слёзы маленького ребёнка, с поведенческими паттернами шариться в своём телефончике и искать где подешевле, вместо того, чтобы думать о том, как заработать больше и сделать людей вокруг себя счастливее, ценя своё время и ценя качество оказываемых услуг. Думаете, что Вас хотят надурить, хотя - по факту - надурят Вас по жизни в тот момент, когда Вы этого даже не будете ждать и это будет ударом. Серьёзно, нам с Вами не по пути, я бы не хотел Вас видеть среди наших клиентов. Мы долгие годы отсекали всеми силами подобный тип клиентуры, и - надеюсь - и дальше будем расходиться с такими людьми по разные стороны реки Стикс, так сказать. На пачках сигарет пророчат мучительную смерть. Как по мне, некоторые люди уже мучительно мертвы.
Прощайте.