- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусная пицца. Приятная и комфортная атмосфера. Доброжелательные сотрудники. Спасибо папа Джонс!
Добрый день! Спасибо!!! Ждём вас в гости снова 😉
12 лет
26.2
30
12
Очень вкусная пицца. Приятная и комфортная атмосфера. Доброжелательные сотрудники. Спасибо папа Джонс!
Добрый день! Спасибо!!! Ждём вас в гости снова 😉
Обращалась на Гоголя,7. Айфон не видит сим-карту. Вежливо записали через ВКонтакте. Когда принесла телефон предложили забрать на диагностику на 5 дней, а потом озвучить стоимость ремонта. Еле вытянула из сотрудника примерную стоимость-от 3000. Отнесла в другой сервис. Сделали за 2 часа и 1300. Почитав отзывы, теперь понимаю что ой как не зря не...
Обращалась на Гоголя,7. Айфон не видит сим-карту. Вежливо записали через ВКонтакте. Когда принесла телефон предложили забрать на диагностику на 5 дней, а потом озвучить стоимость ремонта. Еле вытянула из сотрудника примерную стоимость-от 3000. Отнесла в другой сервис. Сделали за 2 часа и 1300. Почитав отзывы, теперь понимаю что ой как не зря не стала оставлять телефон. К сотрудникам претензий нет, вежливые и корректные, но стоимость и сроки ремонта это финиш.
Добрый день! Спасибо, что нашли время озвучить Ваше конструктивное замечание, мы обязательно его учтем. Действительно, чаще всего ремонт занимает по времени от 20 минут. Но каждый случай индивидуален, и всегда присутствует целый ряд факторов, таких как наличие деталей и загруженность специалистов сервисного центра, в виду которых время диагностики...
Добрый день! Спасибо, что нашли время озвучить Ваше конструктивное замечание, мы обязательно его учтем. Действительно, чаще всего ремонт занимает по времени от 20 минут. Но каждый случай индивидуален, и всегда присутствует целый ряд факторов, таких как наличие деталей и загруженность специалистов сервисного центра, в виду которых время диагностики и ремонта может увеличиться. Мы искренне сожалеем о том, что Ваш опыт обращения в наш сервисный центр сложился подобным образом. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ужасный салон. Заказывала букет невесты в интернет магазине. Привезли рано утром, как заказывала. Принимала не я. Когда увидела букет была в ужасе. Как можно так откровенно обманывать людей. Фото прилагаю. Кстати, в описании была указана портбукетница, в реале ее не было. Деньги взяли в полном объеме. Мало того, что абсолютно не соответствовало...
Ужасный салон. Заказывала букет невесты в интернет магазине. Привезли рано утром, как заказывала. Принимала не я. Когда увидела букет была в ужасе. Как можно так откровенно обманывать людей. Фото прилагаю. Кстати, в описании была указана портбукетница, в реале ее не было. Деньги взяли в полном объеме. Мало того, что абсолютно не соответствовало описанию, цены были не первой свежести. Безумно жаль потраченных денег и испорченного настроения. Кстати, в Флоре Опт сделали прекрасный букет из свежих роз и в три раза дешевле!
Интересно, представители компании хоть иногда читают здесь отзывы? Ситуация, в общем-то плёвая, сделала заказ в интернет-магазине в четверг, перезвонили, пообещали привезти в этот же день, заказывала на самовывоз из фирменного магазина в Роял парке. К менеджеру интернет-магазина претензий никаких! Очень вежливая и приятная девушка, в четверг же...
Интересно, представители компании хоть иногда читают здесь отзывы? Ситуация, в общем-то плёвая, сделала заказ в интернет-магазине в четверг, перезвонили, пообещали привезти в этот же день, заказывала на самовывоз из фирменного магазина в Роял парке. К менеджеру интернет-магазина претензий никаких! Очень вежливая и приятная девушка, в четверг же вечером позвонила мне-сегодня не сможем, завтра к вечеру будет заказ, позвонят из самого магазина, что привезли. Хорошо, подождём! В пятницу вечером никто не позвонил, поэтому в субботу купили нужный товар в другом месте ( заказывала горнолыжные брюки и они были очень нужны на выходных) . Сегодня- в среду- прошла почти неделя, звонят из магазина- ваш заказ у нас лежит. Ну ладно, соообщаю, что уже приобрели в другом месте, на что получаю ответ : " Ну мы, конечно, в шоке!", причем таким, не очень приятным тоном. Хотя у них на сайте указано "Вы можете полностью или частично отказаться от заказанного товара в момент доставки". Заказывала через этот интернет-магазин очень много вещей по распродаже и весной и летом, и под Новый год и замечала такую тенденцию-забираещь заказ интернет-магазина-лица очень недовольные у продавцов ( не у всех, не буду наговаривать). Так что осадочек остался. Интернет-магазин рекомендую, магазин в РОял не особо.
Самый замечательный джинсовый магазин в городе! Цены просто супер! Продавцы-вежливые, приятные, спасибо вам огромное за отложенные брючки :))) Никогда не ухожу отсюда без покупки.
12 лет
26.2
30
12