Звонила в магазин на Сысольскую чтобы узнать о наличии пеленальных комодов цвета слоновая кость, и это логично, ведь я живу в другом конце города. Продавец сказала что их нет и положила трубку даже не предложила заказать или подобрать что-нибудь. Перезвонила в магазин на Шишкина с тем же вопросом и продавец сказала что комоды есть на Сысольской и...
Показать целиком
Звонила в магазин на Сысольскую чтобы узнать о наличии пеленальных комодов цвета слоновая кость, и это логично, ведь я живу в другом конце города. Продавец сказала что их нет и положила трубку даже не предложила заказать или подобрать что-нибудь. Перезвонила в магазин на Шишкина с тем же вопросом и продавец сказала что комоды есть на Сысольской и что я своими вопросами отвлекаю и задерживаю её от покупателей!!! А я то кто??? Или покупатели это те кто дошёл до магазина? Куда смотрит руководство магазина и собственники бизнеса? Для чего вы вкладывали деньги в создание сайта и развитие, если нет элементарного сервиса и консультации по телефону?
Это очень не тактично так общаться тем более что контингент покупателей это беременные женщины!!!
Ни за что не поеду в эту сеть, даже если там будет дешевле!!!