- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин не советую. Моя ситуация:
Сделал заказ. После чего мне любезно сообщают что, дескать, палец о палец не ударим, пока не оплатите. Да не вопрос, пожалуйста. Оплачиваю. И тут, вуаля - заказ отменён, нет возможности поставки. Естественно, думаю - наверное мне сейчас позвонят, извинятся и предложат какую-нибудь замену или возврат денег. Щаз!...
Магазин не советую. Моя ситуация:
Сделал заказ. После чего мне любезно сообщают что, дескать, палец о палец не ударим, пока не оплатите. Да не вопрос, пожалуйста. Оплачиваю. И тут, вуаля - заказ отменён, нет возможности поставки. Естественно, думаю - наверное мне сейчас позвонят, извинятся и предложат какую-нибудь замену или возврат денег. Щаз! "Менеджеру" на это пофигу, звони, любезный клиент, сам. Твои деньги - твои проблемы. Хороший слоган для Экзиста. Ну да ладно, чай не баре, позвоним сами. Ну и что, какие предложения, спрашиваю. Да никаких, отвечают мне. Вот мы вам сейчас пришлем заявление, его надо отвезти к нам в офис, вернем через недельку деньги. Так что если хотите сыграть в лотерею со своим временем, вам в экзист. А как вы хотели?