- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам. Не слышат и не хотят понимать, что у них спрашивают. На ценнике указаны бонусы за покупку. Консультант сказал, что бонусов нет, т.к. не успевают поменять ценники. Вместо того, что бы извиниться - начал настраивать, что он прав, опираясь на законы о правах потребителя.
Добрый день, Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв! Простите нас, пожалуйста, за доставленные неудобства и потраченное время! Нам необходимо разобраться в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, как можно с Вами связаться на почту: [email protected] . Мы очень хотим вернуть Ваше доверие!
С уважением,
Сидорова Юлия...
Добрый день, Уважаемый клиент!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв! Простите нас, пожалуйста, за доставленные неудобства и потраченное время! Нам необходимо разобраться в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, как можно с Вами связаться на почту: [email protected] . Мы очень хотим вернуть Ваше доверие!
С уважением,
Сидорова Юлия
Директор магазина «М.Видео»
г. Екатеринбург, Репина, 94