Добрый день, zuzu_uzy!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Возможность доступа третьих лиц к персональным данным наших Клиентов исключена, т.к. компания МегаФон ведет свою деятельность в строгом соответствии с Законом о защите...
Показать целиком
Добрый день, zuzu_uzy!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон! Возможность доступа третьих лиц к персональным данным наших Клиентов исключена, т.к. компания МегаФон ведет свою деятельность в строгом соответствии с Законом о защите персональных данных и Законом о связи.
В ответ на Ваше обращение об отключении информационных рассылок от компании МегаФон, сообщаем: на данный момент предоставленных данных недостаточно для того, чтобы произвести действия по Вашему номеру. Пожалуйста, сообщите (нам в личном сообщении или в ответ на наш комментарий, или иным удобным для Вас способом: http://svr.megafon.ru/help/faq/#... ) Ваш номер телефона МегаФон для того, чтобы мы смогли:
1) исключить Ваш номер из рассылки информационных сообщений компании с номера 5016;
2) решить Ваш вопрос в индивидуальном порядке.
От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Дополнительную информацию об SMS-сообщениях с номеров других компаний Вы так же можете посмотреть на нашем сайте по ссылке http://svr.megafon.ru/help/faq/#...
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Евгения.