- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис XXI века! Быстро, четко вежливо! Цены доступные! Быстрый предзаказ через ватсап, оплата на карту в два клика! Категорически рекомендую данный магазин! 10/10
Добрый день!!!! Спасибо за ваш отзыв и вашу оценку!!!!
11 лет
45.8
60
38
Сервис XXI века! Быстро, четко вежливо! Цены доступные! Быстрый предзаказ через ватсап, оплата на карту в два клика! Категорически рекомендую данный магазин! 10/10
Добрый день!!!! Спасибо за ваш отзыв и вашу оценку!!!!
Зашел через телефон к ним на сайт оставил предзаявку на два газелевских диска и в этот же день приехал на Фабричную 39. очень понравился уровень обслуживания. Все четко быстро грамотно. Диски тут же принесли я оплатил. Супер!! Единственное с сайтом у них какая то ерундистика когда пытаешься забить в графу свой телефон для обратной связи ничего не...
Зашел через телефон к ним на сайт оставил предзаявку на два газелевских диска и в этот же день приехал на Фабричную 39. очень понравился уровень обслуживания. Все четко быстро грамотно. Диски тут же принесли я оплатил. Супер!! Единственное с сайтом у них какая то ерундистика когда пытаешься забить в графу свой телефон для обратной связи ничего не выходит. Надеюсь пофиксят этот баг! А цены кстати у них отличные!
А мы с женой там шкаф-купе взяли. Без сборки около 40000. Эт норм по сравнению с другими фирмами которые делают на заказ. Там от 80000 и выше. Преимущество Роникона в чем? В том что они делают шкафы опрелеленных размеров а ты через конструктор на их сайте собираешь из этих элементов свой шкаф. Очень удобно - удешевление конечного продукта...
А мы с женой там шкаф-купе взяли. Без сборки около 40000. Эт норм по сравнению с другими фирмами которые делают на заказ. Там от 80000 и выше. Преимущество Роникона в чем? В том что они делают шкафы опрелеленных размеров а ты через конструктор на их сайте собираешь из этих элементов свой шкаф. Очень удобно - удешевление конечного продукта получается. И не долбаная безвкусная Икея. По срокам - как назвали так и привезли. Собрали сами сэкономив при этом около 40000 (!) на сборке! Единственный минус - мы не нашли стыковочного профиля одного для ДВП и не хватило полкодержателей штук 20. Пришлось искать и покупать самим 😕. К работе продавца-консультанта ( женщина лет 50) претензий нет. Хорошо знает свое дело, вежливо и корректно ведет разговор. Звезду одну снимаю только за то что плохо комплектуют заказ на производстве. Ну ладно со стыковочным профилем мож че то не так поняли при сборке. Но полкодержатели то почему так плохо считали? Около 20 не хватило. А в целом фирма норм! 👍
Мой отзыв будет очень экспрессивным. Жаль что матом ругаться нельщя. Я б сложносочиненных и сложноподчиненных оборотов им навтыкал. Даж не знаю с чего начать... в общем телевизор нужен был 40'' и у них он стоил дешевле чем где бы то ни было. Поэтому сделал заказ. На следующий день назначили доставку. В этот день мне мало того ничего не привезли но...
Мой отзыв будет очень экспрессивным. Жаль что матом ругаться нельщя. Я б сложносочиненных и сложноподчиненных оборотов им навтыкал. Даж не знаю с чего начать... в общем телевизор нужен был 40'' и у них он стоил дешевле чем где бы то ни было. Поэтому сделал заказ. На следующий день назначили доставку. В этот день мне мало того ничего не привезли но даже и не позвонили. Я часиков в 9 вечера набрал им и вежливо поинтересовался что за ерунда. Заодно выяснил что в присланном мне на майл уведомлении указана не та цена - не новосибирская а московская. Напортачили. Ладно. Менеджер говорит мне что заявку мою видит и доставка должна быть именно сегодня. Больше никакой информацией она не располагает. Звонить в новосибирскую техносилу уже бесполезно - магазин закрыт. В общем в этот день я так ничего и не добился. ВТОРОЙ ДЕНЬ. Опять звоню в службу поддержки. Теперь мне говорят что возможно телевизор на витрине последний поэтому его поставили в резерв. Чудесно! И что, значит и звонить не надо?! Еду в магазин на Родниках с горем пополам нахожу его на витрине ( ценник напротив него стоял ваще от другого телека). Осматривпэаю но оплачивать не оплачиваю. Иду на кассу разбираться. Отдельной службы занимающейся вопросами доставки нет. Поэтому стою около часа, меж тем кассирша пытается дозвониться до Москвы причем судя по всему по обычной линии. Видимо прямой связи с головным офисом у них нет. Красота! Попутно выясняется что в Москве одна база данных а у них другая. Ну все. Алес! Нихт ферштейн я уже просто. Они не видят мою заявку! Видят что телевизор зарезервирован но на доставку не поставлен. Меня уже зло взяло - стою как истукан в проходе прямо на кассе около часа. Попутно другие покупатели свои вопросы с кассиром решают а она дозвониться пытается. Кароч я оставил свой телефон и сказал позвонить мне когда это все регится. Телек запаковали и вроде бы отправили на склад. В этот день (второй) мне ессно никто так и не позвонил. ДЕНЬ ТРЕТИЙ. На третий день я по работе был рядом и зашел поинтересовался - а когда же мне-таки привезут мой заказ??!! Опять стояние у кассы и судорожные попытки кассирши дозвониться в Москву. Я уж думал она щас будет дуть в трубку и кричать:"Алло! Алло! Барышня! С Москвой соедините!" Опять уехал ничего не добившись. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. Аллилуйя. Мне позвонил грубоватый парень из службы доставки и утверждал что моего адреса нет в 2Гис. Обьяснил. Привезли. Включили. Телек хороший. А вот фирма испоганилась! Я у них 2 года назад плиту брал - никаких претензий. А тут - вот такая четырехдневная катавасия. Вот и думайте заказывать в Техносиле или нет!
Тот отзыв был положительным. Этот скорее отрицательный! Я сам работал на складе около года и специфику складскую понимаю. Считаю что свинарник на пандусе - это не "рабочий момент", а раздолбайство. Машину загрузил - убери стрейч, картон и обломки палет из-под ног, а то неровён час кто споткнется об это все и поедет в травмпункт... Получали с...
Тот отзыв был положительным. Этот скорее отрицательный! Я сам работал на складе около года и специфику складскую понимаю. Считаю что свинарник на пандусе - это не "рабочий момент", а раздолбайство. Машину загрузил - убери стрейч, картон и обломки палет из-под ног, а то неровён час кто споткнется об это все и поедет в травмпункт... Получали с клиентом груз из Белгорода (у нас своя газель), так промариновали нас на пандусе около полутора часов и это при том что груз пришел в этот день! Куда его можно зафуговать за день так, что кладовщики его полтора часа по складу собирали? И ведь не малюсенькие коробочки были, а здоровые фанерные ящики приметные! Еще момент - наледь у пандуса нифига не убрана, машина подъехать нормально не может. Навес весь течет, гниет. Неужели почистить нельзя вовремя? О сотрудниках - бросается в глаза большое количество азиатов. Азиаты тоже люди конечно, я ничего против них не имею, но аккуратными их точно назвать трудно - карщик чуть не пропорол вилами ящик нашего заказчика. Хорошо я вовремя это дело увидел. А если бы там был сервиз? или техника? В общем, гнетущее впечатление...
11 лет
45.8
60
38