- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, сделала покупку в Вашем магазине, половину товара не смогла приобрести, т.к. не пробивался на кассе.
С рубашки не сняли магнитную бирку (заметила уже дома.)
Также покупала поильник детский 1 штуку, а пробили 2 штуки.
Заметила только через час, когда уже приехала домой. (настроение было испорченно уже на кассе, не смогли объяснить...
Здравствуйте, сделала покупку в Вашем магазине, половину товара не смогла приобрести, т.к. не пробивался на кассе.
С рубашки не сняли магнитную бирку (заметила уже дома.)
Также покупала поильник детский 1 штуку, а пробили 2 штуки.
Заметила только через час, когда уже приехала домой. (настроение было испорченно уже на кассе, не смогли объяснить почему товар не проходит по кассе.
Позвонив на горячую линию, объяснив ситуацию, что мне пробили товар в 2-м размере, хотя я, купила 1.
На что мне оператор ответив, что я должна приехать снова в магазин с паспортом, написать заявление на возврат моих личных денег. Ошибка кассира, я всё понимаю, что это человеческий фактор.
Везде решают такие ситуации дистанционно, эту сумму можно зачислить на бонусную карту, а у Вас помимо того что обман полный, ещё не уважение к покупателям!!!
А теперь, я должна потратить своё время и деньги на дорогу, чтоб вернуть свои деньги, за ВАШ КОСЯК!?
Больше в Вашу сеть ни ногой!!!
Здравствуйте, Светлана! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
От лица компании ООО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно...
Здравствуйте, Светлана! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
От лица компании ООО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!