- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запах мочи как был, так и остался. Видимо придется обратиться к администрации города, а не сети дядя Денер
9 лет
7.5
9
4
Запах мочи как был, так и остался. Видимо придется обратиться к администрации города, а не сети дядя Денер
Уважаемая, администрация сети Дядя Денер. Организуйте бытовые условия для своих работников. Стойкий запах мочи возле вашего заведения отбивает весь аппетит!!!!
Шили шторы на заказ. На одной портьере был брак, сразу не посмотрели, увидела дома только. Менять мне отказались, сказали что это не брак. Фото прилагаю. С каких это пор сквозная дыра на портьере не считается браком???? Жалко потраченных денег, времени.
Добрый день, Ваш заказ был передан организатору СП 6.11.2015. Для осуществления возврата денежных средств или замены необходимо заполнить Претензию на возврат в адрес Продавца в письменном виде в 2х экземплярах (копия одной остается у Вас с отметкой о принятии), а также предоставить сам бракованный товар для установления причин возникновения...
Добрый день, Ваш заказ был передан организатору СП 6.11.2015. Для осуществления возврата денежных средств или замены необходимо заполнить Претензию на возврат в адрес Продавца в письменном виде в 2х экземплярах (копия одной остается у Вас с отметкой о принятии), а также предоставить сам бракованный товар для установления причин возникновения брака, если потребуется. На 8.12.2015 от Вас НЕ ПОСТУПАЛО претензий по товару в компанию «Витерра», но Вы активно писали в сети интернет об отказе в возврате средств или замене товара, что не является правдой (то есть является клеветой в СМИ). В итоге мы сами с Вами связались 8.12.2015 с объяснением установленного законом порядка действий по возврату брака, что Вы и сделали 13.12.2015. Так как на момент возврата в компании отсутствовал товар для замены, Вам в первые же рабочие сутки был осуществлен возврат денежных средств.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, при соблюдении правил по возврату и отказе компании вернуть или заменить бракованный товар, Вы всегда можете обратиться в отдел по защите прав потребителей.
Добрый день. Уважаемые, НИКОГДА, не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой организацией. У меня вопрос к руководству (непосредственно к директору) вы куда смотрите???? Расскажу кратко. Обратился с конкретной поломкой (модуль управления). Приехали, забрали. Прошла неделя, вторая, третья. Звоню сам (Где моя машинка? По соседям ходить устал...
Добрый день. Уважаемые, НИКОГДА, не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой организацией. У меня вопрос к руководству (непосредственно к директору) вы куда смотрите???? Расскажу кратко. Обратился с конкретной поломкой (модуль управления). Приехали, забрали. Прошла неделя, вторая, третья. Звоню сам (Где моя машинка? По соседям ходить устал стирать?) Ответ убил (в процессе диагностики). А что там диагностировать???? Неисправность уточнил, изначально хотел купить только модуль. Мне сказали, что сами поставят. После месяца мытарста приехал забрать машинку, нашел модуль в другом месте. Так мне выставили счет в 500 р. Платить отказался. Выдают акт, внимание!!!! с грамматическими ошибками. Акт как я понял составляла управляющая всей этой богадельней!!!! Уважаемая Игнатьева Е.Ю (судя по печати на акте), если у вас работают безграмотные люди в руководящем составе, стесняюсь спросить, какие у вас мастера?
Уважаемый, Andrey! Мастера у нас Квалифицированные сотрудники Сервисного центра! Безграмотность не сказывается на ремонте бытовой техники. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства!
Обратим внимание на работу нашего персонала.