Катерина Миниахметова, добрый день! Нам жаль, что эта покупка оставила у вас не самые приятные эмоции. Примите наши извинения за доставленные неудобства. В компании «ЛЕНТА» уделяется большое внимание качеству товаров. Вся продукция тщательно проверяется при приемке и выкладке на полки в торговый зал. Но, к сожалению, ряд фруктов и овощей могут...
Показать целиком
Катерина Миниахметова, добрый день! Нам жаль, что эта покупка оставила у вас не самые приятные эмоции. Примите наши извинения за доставленные неудобства. В компании «ЛЕНТА» уделяется большое внимание качеству товаров. Вся продукция тщательно проверяется при приемке и выкладке на полки в торговый зал. Но, к сожалению, ряд фруктов и овощей могут содержать скрытый брак, который невозможно выявить, не разрезав плод. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателям и помогаем в возврате денежных средств. Для этого можно обратиться в отдел клиентского сервиса магазина, в котором совершалась покупка, в часы работы с 9:00 до 21:00. При себе необходимо иметь товар, чек или карту постоянного покупателя, которая использовалась при покупке, документ удостоверяющий личность, если оплата была по безналичному расчету - банковскую карту.
Надеемся данная ситуация не повлияет на ваше отношение к нашему гипермаркету и мы, по-прежнему, будем видеть вас в числе наших покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»