Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Наш директор очень заинтересован качеством обслуживания клиентов, и при желании можете лично пообщаться с ним по вопросу каких-либо неудобств, связанных с работой сервисного центра. Мы стремимся улучшать сервис и всегда готовы посодействовать нашим клиентам, если возникают какие-либо трудности при обращении в СЦ....
Показать целиком
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Наш директор очень заинтересован качеством обслуживания клиентов, и при желании можете лично пообщаться с ним по вопросу каких-либо неудобств, связанных с работой сервисного центра. Мы стремимся улучшать сервис и всегда готовы посодействовать нашим клиентам, если возникают какие-либо трудности при обращении в СЦ. Если у Вас осталась необходимость в фирменных чистящих таблетках, позвоните, пожалуйста, по телефону диспетчерской службы: 229-65-95 и спросите Татьяну Пушмынцеву. Я буду очень рада Вам помочь.
Теперь мы хотели бы дать небольшие пояснения по правилам работы СЦ, которые могут помочь понять Вам и другим нашим клиентам, почему на обслуживание клиентов тратится так много времени.
Дело в том, что мы являемся не классическим магазином по продаже запчастей и сопутствующих товаров для бытовой техники, а Авторизованным сервисным центром со сложно-техническим подходом. Помимо продажи деталей, бытовой химии и аксессуаров, мы принимаем приборы в ремонт и даем технические консультации, так как далеко не все наши клиенты технически подкованы и не всегда располагают всей необходимой информацией для того, чтобы мы могли оперативно отработать с ними. Поэтому приходится затрачивать дополнительное время для пояснения и консультации по тем или иным вопросам. В среднем на обслуживание одного клиента у менеджеров приемного отдела уходит 10 минут. Мы внимательно посмотрели запись с камер видеонаблюдения приемного отдела за 18 декабря и предположили, что Вы посетили СЦ в 13:35 и покинули его через 7 минут. В это время в отделе работало 2 сотрудника, один из которых консультировал клиента по покупке запчастей, а другой принимал на диагностику два прибора мелкой бытовой техники. Вы находились первым в очереди к одному из приемщиков и могли быть обслужены освободившимся сотрудником, если бы задержались еще на несколько минут. Конечно, мы можем понять, насколько ценным могло оказаться это время. На записи с камер видеонаблюдения видно, что Вы торопились. Но, думаем, Вы согласитесь с тем, что каждый клиент, отдающий технику в ремонт или покупающий детали, должен получить качественную услугу.
Что касается Вашего обращения к нам по поводу ремонта, то, к сожалению, исходных данных, указанных в отзыве, недостаточно для определения номера заявки и подробного комментария по этой ситуации. Но по существу можно сказать следующее: являясь Авторизованным сервисным центром мы, действительно, при проведении ремонтов устанавливаем оригинальные детали, указанные технической документации к прибору. Такова технология производителей, которой мы придерживаемся.
По этой же причине мы продаем только оригинальные детали и аксессуары для бытовой техники. Вы посетили СЦ для покупки фирменных таблеток для чистки кофемашины от кофейных масел и в своем отзыве указали их стоимость – 650 рублей, из чего мы сделали вывод, что это мог быть один из товаров со следующими ident-номерами: 00311807, 00311969, 00311940. На Яндекс-маркете стоимость этих таблеток варьируется от 550 до 950 руб. Таким образом, на этот товар у нас установлена одна из самых низких цен. Комментировать чистящие таблетки за 20 рублей мы не будем, но, исходя из своего опыта, рекомендуем Вам быть осторожным и внимательно изучить их химический состав. Таблетки для чистки кофемашины от эфирных масел предназначены для чистки налета и масляных отложений на ситечке, фильтрующем воду. Поэтому использование агрессивных чистящих средств может навредить не только прибору, но и Вашему здоровью.
В любом случае, примите наши извинения. Сожалеем, что в этих ситуациях мы не смогли Вам помочь. Надеемся, у нас еще будет возможность изменить Ваше мнение о сервисном центре в лучшую сторону, а пояснения о правилах работы помогут посмотреть на ситуацию с другой стороны.