Весной 20 года я начала обслуживать свою машину в автосервисе "Правый поворот". Все было хорошо, я исправно носила им свои деньги, они исправно чинили машину. Казалось бы, живи в удовольствие, делай работу, получай за нее деньги и все счастливы. Но в какой-то момент сотрудники автосервиса "Правый поворот" решили, что этого им недостаточно и решили...
Показать целиком
Весной 20 года я начала обслуживать свою машину в автосервисе "Правый поворот". Все было хорошо, я исправно носила им свои деньги, они исправно чинили машину. Казалось бы, живи в удовольствие, делай работу, получай за нее деньги и все счастливы. Но в какой-то момент сотрудники автосервиса "Правый поворот" решили, что этого им недостаточно и решили сосать деньги по полной, а работу свою выполнять в полсилы. Я начала приезжать в сервис все чаще, доходило до того, что я навещала их каждую неделю, а то и пару раз в неделю, а после каждого визита в рекомендациях красовался список на 20-50 тысяч. на все мои негодования, сотрудники автосервиса говорили, что машина старая (на тот момент машине было 8 лет). В мае 2022 года я приехала в сервис с перегревом двигателя, решать проблему начали кардинально и поменяли радиатор, но уже через 3 дня я снова была в сервисе с перегревом двигателя. Мне поменяли какой-то датчик, сказав, что они-то все решили, но вот охлаждающая система решила снова меня подвести. Все сделали и вот проходит пара дней и я снова в перегреве вместе с моей СТАРОЙ машиной. Снова что-то нашаманили, проблему наконец решили. Очень я снова была в сервисе и мне сказали, что кровь из носа надо менять ремень грм. Поменяли. Проходит время, я снова в сервисе и мне заявляют, что у меня течь со стороны грм, я напоминаю им, что совсем недавно они как раз мне его меняли, они очень удивились, но пригласили меня на диагностику, что же там такое потекло. Около 2 недель назад я приехала на диагностику, мне сказали, что 1 сальник течет и его поменяют по гарантии, но течет ещё один сальник и его тоже надо менять. Сказано - сделано, все сальники заменены. Проходит 2 дня и машина начинает безумно троить и пропускать, я оставляю машину на 3 дня, мне звонят из сервиса и заявляют, что нужно менять лямбда-зонд, это недешево, но он безнадежно мертв, отсюда и все проблемы. Цена вопроса какие-то 16000₽, но зато все будет ровно. Ну делайте. Сделали. Наступает утро следующего дня, воз и ныне там, но присоединяются еще более сильные пропуски и машина уже не просто троит, но периодически глохнет. Уж не знаю, меняли ли они мне лямбда-зонд, но он создавал проблем куда меньше, чем автосервис "Правый поворот". Мне это надоело и наконец мне в голову пришла светлая мысль поехать в другой автосервис. В котором при мне провели диагностику и показали мне, что у меня неправильно установлен ремень грм, а еще течёт сальник, который, как им показалось, недавно меняли. Поправили ремень грм, поменяли сальник и машина за 3500₽ работает так, как я хотела бы, чтобы она работала за 16000₽. Естественно, автосервис "правый поворот" навсегда в черном списке для меня
UPD: управляющий связался со мной после написания отзыва(но не после моего звонка им с моим устным отзывом), пригласил на диагностику датчика, я приехала, лямбда-зонд действительно оказался рабочий, мне его поставили назад, деньги за него вернули. Еще обещали вернуть деньги за то, что я в другом сервисе за ними исправляла, но благополучно забыли об этом. Также признали, что и второй сальник, который они меняли, течет и тоже поменяли его по гарантии. В дополнение к этому, сказали, что двигатель после стороннего сервиса работает некорректно, поправили работу, сказали, что теперь работает идеально, но идеально он работал ровно один вечер и на следующий день работал уже в привычном для меня режиме с небольшим подтраиванием, как мне сказали в стороннем сервисе, в результате перегрева.