# Уважаемый Француз! Вы уже оставляете второй негативный отзыв, вместо того чтобы решить Вашу проблему дипломатическим путем, путем обращения с конструктивной критикой. Мы всегда открыты для диалога. Вы обращались к нам на СТО 18 марта 2017г. (Не как Вы писали ранее «…в начале лета 2017г.»), ВЫ, 24 Января 2018г. пишете в соц. Сетях (кантакт) отзыв,...
Показать целиком
# Уважаемый Француз! Вы уже оставляете второй негативный отзыв, вместо того чтобы решить Вашу проблему дипломатическим путем, путем обращения с конструктивной критикой. Мы всегда открыты для диалога. Вы обращались к нам на СТО 18 марта 2017г. (Не как Вы писали ранее «…в начале лета 2017г.»), ВЫ, 24 Января 2018г. пишете в соц. Сетях (кантакт) отзыв, что Вас не устроило отношение, техническое решение и исполнение, а также цена за ремонт. Назревает вопрос. Где Вы были почти 11 месяцев? Тем более, что Вы написали в отзыве, что после визита к нам: «… машина воет и вибрация присутствует». Почему не предъявили претензии на месте, не потребовали связаться с руководителем, не позвонили и не написали о своем недовольстве позднее? Ведь Вами подписан Заказ-Наряд №208 от 18.03.2017 г., где написано: "Все претензии, касающиеся комплектности, технического стояния автомобиля, объема и качества выполненных работ, исправности узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту…, Заказчик (Вы) обязан предъявить Исполнителю (Нам) непосредственно при получении автомобиля, после проведения ремонта.» НО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЗАКАЗ-НАРЯДЕ ПРОПИСАНО!!! ЧТО ЗА ВАМИ СОХРАНЯЕТСЯ ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИИ 12 МЕСЯЦЕВ!!!!!!! Т.Е. до 18 МАРТА 2018г.!!!!!!! 25 января 2018г. Увидев Ваш негативный комментарий, мы сразу же отреагировали и Вам позвонили, что бы разобраться в Вашей проблеме, т.к. повторюсь (см. выше), что от Вас 11 месяцев не поступало ни каких звонков, писем и т.п. с претензиями к нам и к нашей работе и мы просто не могли знать о наличии данной проблемы. Будучи порядочными и отвечающими за свою работу людьми, мы попросили Вас сфотографировать выхлопную систему Вашего автомобиля (т.к. Вы находитесь за 300 км от г.Сургута и приехать на бесплатный осмотр не представляется возможным). 26 января 2018г. Вы прислали запрашиваемые нами фото. 31 ЯНВАРЯ 2018г. (ПРОШЛО 4 ДНЯ !, а НЕ 4 МЕСЯЦА и тем более не 11 МЕСЯЦЕВ!!!), Вы прислали личное сообщение на ВатСап, с жутким недовольством и раздраженностью, что Ваш комментарий удалили ( примечание - Удалили, т.к. посчитали не содержащим конструктивную критику) и со словами: «Теперь я все понимаю как Вы (мы) относитесь к своим клиентам!!!». Мы написали Вам, что примем решение завтра, т.е. 1 Февраля 2018г. Не дождавшись ответа о принятом нами решении, в этот же день (31,01,2018г.), Вы написали: « Ответа от Вас мне не надо, буду искать фирму которая умеет работать». В результате Ваших «мужских» и морально-деловых качеств, сразу же написали данный негативный отзыв. Данный отзыв считаем не обоснованным. Все сказанное выше можем потвердеть документально. Цитаты приведены из диалога.