- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь больше не буду их клиентом, окончательно.
С 2015 я клиент сети Монастырёв. И всегда любил эту сеть. Удобный сайт и хороший сервис. Считаю большим преимуществом, что на сайте большой выбор производителей (а производитель играет большую роль). Но преимущества были буквально до этого года. Если не считать, что сеть стала одной из дорогих...
1....
Теперь больше не буду их клиентом, окончательно.
С 2015 я клиент сети Монастырёв. И всегда любил эту сеть. Удобный сайт и хороший сервис. Считаю большим преимуществом, что на сайте большой выбор производителей (а производитель играет большую роль). Но преимущества были буквально до этого года. Если не считать, что сеть стала одной из дорогих...
1. С этого года у меня постоянные "разборки" со службой поддержки из-за следующей ситуации: при выборе мной лекарства (и производителя) на сайте, в итоге при выкупе заказа, с этого года обязательно минимум одна позиция из заказа не соответствует выбранному производителю. Более того, я стал при заказе делать примечание, чтобы мне звонили, если не будет возможности собрать заказ в точности. В итоге, никто не читает примечания (на горячей линии так и сказали).
Еще более того, заменяют лекарства на конкретного производителя (название для объективности писать не буду. Думаю многие поймут), у которого мягко говоря ужасная репутация (у него лекарства-пустышки и плюс врачи не рекомендуют его брать и в инете много помой про него).
Уж сколько передо мной поддержка извинялась за подобные ситуации и обещали исправить обновляемость сайта по наличию лекарств конкретных производителей на филиалах. В итоге ничего с февраля не поменялось.
2. Рад был, что в соседнем доме открылся Монастырёв (Ленина 49). Но на этом филиале всегда откровенное хамство сотрудников (оказалось, что с моими соседями тоже)+ за год ни разу не было, чтобы при мне работало больше одной кассы.
Когда сегодня я возмутился, почему одна из позиций заказа заменена на того производителя, на которого я писал в примечании не заменять- мне сказала кассир (в чеке именно так написано т.е не провизор или фармацевт), что такого быть не может оказывается, и что заказ собран в точности. Когда я сказал, что передо мной за подобное компания извинялась уже раз 7, она ответила "не задерживайте очередь". Далее я сказал, что доплачу и заменю пачку на более дорогого производителя. На что мне был ответ- так нельзя, выкупайте заказ....
Поддержка снова говорила шаблонными фразами и обещаниями. И конечно сказали, что кассир была не права.
3. Был во всех аптеках сети в Хабаровске. Кроме аптеки на Ленина, часто бывал на Павла Морозова, там электронная очередь. Что толку? Если сотрудники спокойно обслуживают тех, что в наглую прут не взяв талон в очередь? Помещение маленькое. Из-за тех кто плюет на очередь, там разборки, крики и прочий "базар".
Итог: раньше сервис был на высоте и цены одни из низких.
В Хабаровске сейчас НУ ОЧЕНЬ МНОГО сетей аптек, у которых и аптек ощутимо больше и они прям на каждом углу, и у всех сайты (хотя у Монастырева самый удобный) и как оказалось минимум у двух сетей, цены ощутимо ниже Монастырева.
Игорь, благодарим вас за столь подробный и структурированный отзыв. К сожалению, иногда автоматически происходит замена производителя, связанная с отсутствием у поставщиков препарата конкретного изготовителя указанного на сайте.
Поведение сотрудника в аптеке на Ленина действительно не допустимо и противоречит нашей корпоративной культуре. В связи...
Игорь, благодарим вас за столь подробный и структурированный отзыв. К сожалению, иногда автоматически происходит замена производителя, связанная с отсутствием у поставщиков препарата конкретного изготовителя указанного на сайте.
Поведение сотрудника в аптеке на Ленина действительно не допустимо и противоречит нашей корпоративной культуре. В связи с этим, просим вас написать нам на support@7733.ru, указав дату и время посещения аптеки для того, чтобы мы могли изучить ситуацию со всех сторон.
Электронная очередь установлена для вашего удобства, чтобы вы могли спокойно подождать своей очереди и получить нужную консультацию. Вместе с, безусловно, правильно обозначенными вами недостатками дополнительного барьера, есть и его преимущества: в аптеке не редко люди нуждаются в интимной консультации, которую гораздо комфортнее получать тет-а-тет.
Нам жаль, что вам категорически не нравятся изменения, ведь в итоге ваше расположение является целью нашей работы. Мы постоянно работаем над собой и надеемся, что нам удастся создать необходимый для вас уровень обслуживания.