Пишу собственнику фитзоны!
Очень надеюсь привлечь Ваше внимание к сложившейся атмосфере в клубе!
Надеюсь Вас настораживают такие факты:
- отток клиентов,
- снижение доходов,
- увеличение недовольных клиентов,
и вы в скором времени отреагируете и примите корректные меры.
Со сменой руководства (ощущение, что сейчас правит балом Соня), клуб...
Показать целиком
Пишу собственнику фитзоны!
Очень надеюсь привлечь Ваше внимание к сложившейся атмосфере в клубе!
Надеюсь Вас настораживают такие факты:
- отток клиентов,
- снижение доходов,
- увеличение недовольных клиентов,
и вы в скором времени отреагируете и примите корректные меры.
Со сменой руководства (ощущение, что сейчас правит балом Соня), клуб превратился из уютного, комфортно места для спорта и общения с единомышленниками в место где постоянно нужно оглядываться не стоит ли за спиной администратор с актом. которые не могут ясно и просто объяснить какой пункт чего-то там нарушил клиент. Администраторы - это девушки с полнейшим непониманием их функций и обязанностей. Вместо того, чтобы привлекать клиентов (читай денежные средства = доход всего персонала клуба), своим общением только вызывают желание перейти в другой клуб, благо сейчас на рынке достаточно спортивных клубов.
Если у вас такие высокие требования к дисциплине клиентов, по справедливости. установите не менее жесткие меры и к тренерам! Никакой заинтересованности в клиентах - сидят уткнувшись в телефоны на подоконниках.
Честно сказать тренажёрных зал держится только на тренере Владимире! Если и его вы упустите, то и оставшиеся клиенты уйдут.
Правда в полном недоумении, как можно было за такое короткое время процветающий клуб превратить в такое унылое место?