Почти год занимаюсь воздушными шарами и была постоянным клиентом в магазине "Микрос". Покупала у них шары и товары для праздника, но гелий приобретала в другом месте - в детском мире. Не давно 12 августа пришлось обратится в "Микрос" по поводу покупки у них гелия (балон 40 литров) , т. к. Детский мир по определенным причинам не мог мне его...
Показать целиком
Почти год занимаюсь воздушными шарами и была постоянным клиентом в магазине "Микрос". Покупала у них шары и товары для праздника, но гелий приобретала в другом месте - в детском мире. Не давно 12 августа пришлось обратится в "Микрос" по поводу покупки у них гелия (балон 40 литров) , т. к. Детский мир по определенным причинам не мог мне его привезти. Привезли балон и сотрудник микрос поменял на нем редуктор сам. Впринципи как и детский мир сами меняли на балоне редуктор. Балон +доставка вышел на 5700 руб. Три дня работал Продавец и не обращал внимания, что Гелия становится меньше. Когда я увидела это, то попыталась закрыть вентель на балоне, но он не крутился не в одну из сторон. Пришлось ждать мужа, но кстати и ему с большим трудом получилось это сделать. Итог: продано всего 30 шаров, а в балоне гелия осталось 1/3 часть. 2/3 балона улетело в воздух!!!!
Позвонила в микрос 16.08.17 г в 09:03 (по Астраханскому времени), объяснила ситуацию на, что мне начали говорить, что я сама виновата, что я должна была закрывать кран на ночь, что у меня пропускает редуктор! Редуктор у меня не пропускает т.к . Детский мир когда привозил балон и менял редуктор, я ни разу не закрывала кран и Гелий ни на грамм не улетал. Значит установили не так редуктор, не затянули его должным образом, не проверили, отнеслись халатно. На что, мне девушка ответила, что они идут нам на уступки и сами меняют редуктор, хотя это делать они не должны! Согласна - не обязаны! Ну так и не делайте это! Не трогайте редуктор, что бы потом к вам не было предьяв! А раз уж решили сделать, так делайте свою работу качественно, а не тяп ляп. И нужно отвечать за свои действия и свои косяки. Получается, что я просто выкинула в воздух 5700 руб. А они не виноваты, все белые и пушистые!
Еще хочу отметить непонятное для меня поведение девушки на телефоне микрос. Все мои слова у нее вызывали смех почему то! Что смешного я говорила мне непонятно! Вообщем веселые ребята ... по их вине человек потерял деньги, а им смешно.
Никаких вариантов решения проблемы мне не предложили.
Но одного клиента микрос точно потерял. К счастью вы не одни на этом рынке.
ИП Чалышев А.С. г. Астрахань.