- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутствует терминал, просят оплатить по QR-коду. А если с собой только карта? Странная ситуация. Больше похоже, что терминал прячут.
9 лет
110.2
121
65
Отсутствует терминал, просят оплатить по QR-коду. А если с собой только карта? Странная ситуация. Больше похоже, что терминал прячут.
Были здесь 26.03.2024г. Такое видели впервые. Посадила нас девушка со входа, мы сразу обозначили, что у нас день рождения. Девушка сказала, что передаст информацию официанту, а нас будет десерт и скидка. Подошёл официант, сделали заказ. Заказ принесли, десерта нет. Подумали-странно, ну ладно. Ждём.
После ожидания позвали официанта, он очень...
Были здесь 26.03.2024г. Такое видели впервые. Посадила нас девушка со входа, мы сразу обозначили, что у нас день рождения. Девушка сказала, что передаст информацию официанту, а нас будет десерт и скидка. Подошёл официант, сделали заказ. Заказ принесли, десерта нет. Подумали-странно, ну ладно. Ждём.
После ожидания позвали официанта, он очень удивился, что у нас День рождения и ему никто не сказал. Попросили счёт. Ждём 10мин, ничего не происходит. Уже встаю и иду к той девушке на входе, рассказываю о ситуации. Её реакция-я официанту все передавала. То есть официант или эта девушка ВНАГЛУЮ ВРУТ В ГЛАЗА ГОСТЮ. Окей, прошу её нас рассчитать. Ждём ещё минут 10, опять ничего не происходит. Тут проходит уже другая девушка со входа, уже в ругательном тоне требую нас рассчитать. Она делает удивлённый вид, почему нас не рассчитали. В итоге нас рассчитывают. На это мы потратили минут 30-40.
Вот такая история. Лучше пройдите мимо, вы там не нужны никому.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о ситуации.
Для нас очень важно разобраться в ситуации подробнее и принести свои извинения лично, поэтому отправьте пожалуйста ваш контактный номер телефона на почту (nemo_krsk@dnkfood.ru) и мы свяжемся с вами в ближайшее время!)
Ожидание не равно реальности. Напоили безалкогольным вином С ПЛЕСЕНЬЮ. Благо почти сразу заметили что-то плавающее в бокале. Из комментариев официанта, сомелье и менеджера: "ну это вино из сока, испортилось". То есть за сроками хранения здесь не следят от слова совсем. Официанту всё равно, что выносить.
Но это ещё не всё, после оплаты, в чеке мы...
Ожидание не равно реальности. Напоили безалкогольным вином С ПЛЕСЕНЬЮ. Благо почти сразу заметили что-то плавающее в бокале. Из комментариев официанта, сомелье и менеджера: "ну это вино из сока, испортилось". То есть за сроками хранения здесь не следят от слова совсем. Официанту всё равно, что выносить.
Но это ещё не всё, после оплаты, в чеке мы нашли то самое вино. Моих комментариев нет на данную ситуацию. Возврат сделали и слава богу.
P. S. Совет, если вы решили сюда сходить: изучайте содержимое бокалов.
Уменьшали здесь размер кольца. Мастер сам прикинул необходимый нам размер. Забрали через час, размер кольца идеально подошёл.
23.03.2024г, 19.30
- время ожидания двух шаверм и греческого салата составляет 25 мин.(при том заказов было не больше 6-7);
- шаурму сделали где-то после 10 мин. ожидания, после чего сложили в пакет и она там прела в ожидании греческого салата;
- во время ожидания наблюдали за девушкой на гриле. На одной руке её была целлофановая перчатка, которой...
23.03.2024г, 19.30
- время ожидания двух шаверм и греческого салата составляет 25 мин.(при том заказов было не больше 6-7);
- шаурму сделали где-то после 10 мин. ожидания, после чего сложили в пакет и она там прела в ожидании греческого салата;
- во время ожидания наблюдали за девушкой на гриле. На одной руке её была целлофановая перчатка, которой она брала свой "продезинфецированный" телефон и без смены данной перчатки продолжала контактировать с продуктами;
- по вкусу: греческий салат - неимоверное количество лука, один кусочек перца, много огурца. Шаурма всегда удивляет количеством каменного лаваша.
Здравствуйте, Killer91!
Сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего ресторана.
Все оставленные замечания будут зафиксированы и проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму и его состав, если оформляли на кассе.
Благодарим за обратную...
Здравствуйте, Killer91!
Сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего ресторана.
Все оставленные замечания будут зафиксированы и проработаны.
Для выяснения всех подробностей уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, сумму и его состав, если оформляли на кассе.
Благодарим за обратную связь.
9 лет
110.2
121
65