- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.04.2019 у меня платеж по кредиту 4 124. Из них 1 787 на погашение основного долга, 2 337 - проценты. По графику из следующего платежа 10.05.2019 процентов должно быть списано 2 306. Вместе с основным платежом делаю частично-досрочное погашение ( плачу больше, чем ежемесячный платеж) Сегодня проверяю свой новый график платежей ( при...
09.04.2019 у меня платеж по кредиту 4 124. Из них 1 787 на погашение основного долга, 2 337 - проценты. По графику из следующего платежа 10.05.2019 процентов должно быть списано 2 306. Вместе с основным платежом делаю частично-досрочное погашение ( плачу больше, чем ежемесячный платеж) Сегодня проверяю свой новый график платежей ( при частично-досрочном он пересчитывается) Общая сумма долга уменьшилась на эту сумму, сумма ежемесячного платежа тоже уменьшилась, а вот процент по кредиту со следующего платежа 10,05 почему-то увеличился с 2 306 до 2 503, почти на 200р., соответственно, раз на процент из ежем. платежа пойдет сумма больше, то на погашение суммы кредита меньше. Проклиная себя, что не сохраняю графики до пересчета ( каждый месяц кладу больше, чем ежем.платеж) , и не могу теперь отследить динамику. Звоню на горячую линию выяснить, почему с уменьшением суммы самого кредита увеличились проценты, собственно... Робот сначала предлагает все продукты банка, доступные мне на сегодня, потом интересуется, что мне, собственно нужно. Отвечаю: вопрос по процентам...Получаю ответ: вам направлено смс, до свидания...Приходит смс со ссылкой. У меня телефон кнопочный, без интернета, что мне с этой ссылкой делать...Звоню еще раз, пытаюсь дождаться оператора, мне опять отправляют ссылку:))) звоню третий раз, в третий раз выслушиваю все предложения банка, обманываю робот с интересующим вопросом, меня соединяют с оператором. Излагаю, получаю ответ : проценты рассчитывает система, мы не можем ответить на Ваш вопрос :))) Супер профессиональный,доступный, полностью удовлетворяющий ответ:))) Мы решили не уменьшать вашу задолженность по кредиту, а решили взять с Вас побольше процентов, а почему - мы Вам не скажем....Все для Вас, любимые клиенты. Начинаю сохранять графики платежей до и после перерасчета и готовлю жалобу в соответствующий надзорный орган