- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой магазин , прекрасные доброжелательные продавцы. А вот парковка перед магазином совсем не чистится от снега . Даже перед парикмахерской напротив , парковка очищена . Видимо руководству магазина наплевать на клиентов .
9 лет
27.3
28
6
Неплохой магазин , прекрасные доброжелательные продавцы. А вот парковка перед магазином совсем не чистится от снега . Даже перед парикмахерской напротив , парковка очищена . Видимо руководству магазина наплевать на клиентов .
Подъехал сегодня на мотоцикле к заправщику который стоит возле завода Экран . Дал 1000 рублей и попросил залить до полного бака . После заправки попросил сдачу . Оператор сдачу давать отказался , сославшись на то , что залил на все деньги . Счётчик показывал 22 литра . Бак у мотоцикла 20.4 литра . Ну и хотя-бы 100 грамм было в баке . Не дали сдачу...
Подъехал сегодня на мотоцикле к заправщику который стоит возле завода Экран . Дал 1000 рублей и попросил залить до полного бака . После заправки попросил сдачу . Оператор сдачу давать отказался , сославшись на то , что залил на все деньги . Счётчик показывал 22 литра . Бак у мотоцикла 20.4 литра . Ну и хотя-бы 100 грамм было в баке . Не дали сдачу как минимум за 1.7 литра . Осадок конечно неприятный . Не советую заправляться на передвижных АЗС . Чек тоже не дали .
Конченая компания . Такое ощущение , что работают неумные люди. Сделали перерасчёт за отопление и оказалось , что у нас переплата 14000. Год не платил за отопление и сумма потихоньку списывалась . А через год компания делает новый перерасчёт , и оказывается , что мы уже должны 10000 .
Очень понравилось обслуживание в Пивной лавке на Танковой 47 . В магазине чисто и уютно , товар доступен обозрению . Большой ассортимент . Продавец толково и терпеливо дал описание пива . В итоге взял именно то , что хотел . Спасибо большое .
Уважаемое руководство Сатурна.Обращаюсь к вам уже не первый раз.Суть проблемы в том,что диспетчера не указывают в заявке наличие детей.Я работаю у вас на своей машине и уже неоднократно отказывался от заявок по причине маленьких детей.Клиенты возмущены,водитель теряет время,жгёт напрасно бензин.Да и впечатление о Сатурне у людей складывается не в...
Уважаемое руководство Сатурна.Обращаюсь к вам уже не первый раз.Суть проблемы в том,что диспетчера не указывают в заявке наличие детей.Я работаю у вас на своей машине и уже неоднократно отказывался от заявок по причине маленьких детей.Клиенты возмущены,водитель теряет время,жгёт напрасно бензин.Да и впечатление о Сатурне у людей складывается не в лучшую сторону.Сегодня,около 22.00 взял заявку с Н.Зари 33 А на Курчатова 3.Две женщины и двое маленьких детей около 3 лет.В заявке о детях тишина.Хотел отказаться от такого заказа,да детишек пожалел.Зима все-таки.А им,вышедшим на улицу,стоять и ждать пока приедет другая машина,наверное не очень то хотелось бы.Неужели диспетчерам так тяжело спросить у клиента о детях?Если до них ,до диспетчеров,не доходит,что работу свою грамотно выполнять надо,то наказывайте их штрафами.Быстро всё поймут.На моё смс,кто брал заявку,сказали,что информацию такую не выдают.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Мы всегда уточняем о наличие детей, когда Клиент едет из детского учреждения, например из садика, детской больницы и т. п. Но если Клиент едет не из детского учреждения с ребенком, то нам остается полагаться только на инициативность самого Клиента, ведь для того что бы автомобиль был подан с удерживающим...
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Мы всегда уточняем о наличие детей, когда Клиент едет из детского учреждения, например из садика, детской больницы и т. п. Но если Клиент едет не из детского учреждения с ребенком, то нам остается полагаться только на инициативность самого Клиента, ведь для того что бы автомобиль был подан с удерживающим устройством, необходимо просто уточнить это оператору. Мы за безопасность детей!
Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании
Для проверки необходимо предоставить Ваш позывной, дата и время заказа и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru