- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хочу оставить свой отзыв!!
Это просто что-то с чем-то.
Такси удобно это вызывать только на близкие расстояния как например: от дома -200 метров до 1 км. сумма будет очень приемлемая такая как -60-70 рублей.
Но вся фишка в другом. Если ты попадаешь в пробку то таксометр начинает бешено прибавлять ваши денежки. Спрашиваю у водителя , что происходит...
хочу оставить свой отзыв!!
Это просто что-то с чем-то.
Такси удобно это вызывать только на близкие расстояния как например: от дома -200 метров до 1 км. сумма будет очень приемлемая такая как -60-70 рублей.
Но вся фишка в другом. Если ты попадаешь в пробку то таксометр начинает бешено прибавлять ваши денежки. Спрашиваю у водителя , что происходит с вашим таксометром , а он мне отвечает ничего мол мы же в пробке. Звоню в службу а мне отвечают наши операторы должны были вас предупредить , что простой считается в пути как 4 рубля в минуту!!! Итак : поездка обошлась бы мне с такси ЛИДЕР в сумму 180 рублей ( с учетом час пик) с САТУРНОМ вышло АЖ 280 рублей , а проехали всего 6 км!!!!!!
Мошенники одним словом. Надо направить в эту организацию соответствующие службы. Чем я сейчас и займусь!!!!
Добрый день!
Прослушав все аудиозаписи с Вашего номера телефона, удалось выяснить, что оператор действовал строго в рамках регламента нашей компании.
При обычном заказе на текущее время специалист должен оповещать о тарифах компании, только если Клиент сам уточнит данную информацию. В обязательном порядке о тарификации оператор оповещает только...
Добрый день!
Прослушав все аудиозаписи с Вашего номера телефона, удалось выяснить, что оператор действовал строго в рамках регламента нашей компании.
При обычном заказе на текущее время специалист должен оповещать о тарифах компании, только если Клиент сам уточнит данную информацию. В обязательном порядке о тарификации оператор оповещает только при не стандартных заказах, стоимость которых отличается от обычного заказа на текущее время, например «Предварительный заказ», «Экстренный вызов» и т. д.
Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента, но в данной ситуации ошибки специалиста нет. К сожалению информировать каждого клиента по тарифной сетке, не представляется возможным.
Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, [email protected]