- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники автоцентра и читатели отзывов. Решил черкануть несколько строчек отзыв о данном месте.
В начале осени пришлось заняться ремонтом выхлопной системы на своём автомобиле(делал в другом месте). При снятии защиты двигателя увидел следы подтека масла. Ага, подумал я, к деньгам))) Вернее к их трате. Так как тот...
Доброго времени суток, уважаемые сотрудники автоцентра и читатели отзывов. Решил черкануть несколько строчек отзыв о данном месте.
В начале осени пришлось заняться ремонтом выхлопной системы на своём автомобиле(делал в другом месте). При снятии защиты двигателя увидел следы подтека масла. Ага, подумал я, к деньгам))) Вернее к их трате. Так как тот сервис специализировался исключительно выхлопной системой, то пришлось задуматься о поиске достойного сервиса. Путём долгого выбора, сопоставлений за и против, ну а также чтений флампа, был выбран именно этот центр - КореяМоторс. При прочтении отзывов был поражён, насколько корректно и без эмоций отвечали на негативные отзывы.
Так как течь была незначительная, то отложил решение этой задачи до сезонной смены масла. Закупил необходимые для смены масла расходники(хотя это было не обязательно), записался, попутно сказав, что будет не только смена масла но и ремонт, объем которого мне как не специалисту не известен. Не вопрос ответили, приезжайте. Так как в будние дни оставаться без машины было не комильфо, то решил это сделать на ноябрьские праздники.
Приехал, отдал, жду. Пока сделают первичную диагностику, чтобы определиться с объемом работ. В зале ожидания, находящемся на втором этаже здания, размещены несколько диванов для клиентов, телевизор, кофе-автомат ну и огромное окно, через которое можно наблюдать за процессом ремонта.
Отдефектовали и пригласили к машине, чтобы показать откуда именно подкапывает масло, а также попутно рассказывая что необходимо будет сделать. Плюсом была проведена диагностика ходовки. У меня к ней не было претензий, за исключением одного - на мелких неровностях где-то чего-то подстукивало, хотя там где перетряхивал подвеску признали что всё в норме. Также указали что необходимо сделать по подвеске. В итоге определились с объемом работ и приступили. Так как объем был большой, то уехал домой, в ожидании звонка о готовности. Обещали сделать сегодня, максимум завтра. Конец дня, но никто так и не позвонил. Обидно. На следующий день тоже никто не звонит. Набираю сам и интересуюсь, как же там обстоят дела. Ответом было что, т.к. попал на выходные и праздничные дни, то возникли некоторые проблемы с поставкой необходимых запчастей. Да не вопрос! Клиента то уведомите, он же ждёт 😀 На вопрос будет ли готова машина, ответили - скорее всего нет, объем большой. Обидно, так надеялся. А завтра на работу, да ещё ребёнка в садик. Но делать не чего, не забирать же разобранную машину😀😀😀
На следующий день только ближе к концу моего рабочего дня, т.е. ближе к вечеру, раздался звонок с подтверждением готовности и сказали сумму за ремонт. Уффф, слава богу, а то уже сам собирался звонить. Приехал, оплатил, забрал машину с красивым пробегом))) Только при оплате сумма возрасла на примерно сто рублей. Неприятно. Побеседовал по этому поводу с директором. Очень и очень адекватный руководитель 👍 Вообщем со всем разобрались и я счастливый покатил домой, одновременно отмечая, что машина поехала резвей и нигде не стуча и не брякая. Очень хорошо. Думал на этом моя история и закончится. Однако нет, получилось с продолжением. Спустя несколько дней машина глюканула. Начала не сбрасывать а даже самостоятельно набирать обороты. Что за чертовщина. На светофоре еле тормозами удерживал, чтобы не катилась (коробка автомат) Кое как доехал до работы. Заглушил. Посмотрел-подёргал педальный узел - всё в порядке. Завёл - тоже всё нормально. Погазовал - и тоже всё в порядке. Ладно. Вечером поехал - тоже всё хорошо. Ну ладно думаю, что то глюкнуло но вот что. Неделю откатался без проблем и опять началось. Да будь оно не ладно. Помогало только возврат педали газа принудительно ногой на себя. Нет, так дело не пойдет, можно и доездится. Причем продолжалось это весь день. Связи у меня возникшей проблемы с недавним ремонтом не возникло, поэтому вечером стал искать кто бы мог принять на ремонт. В том числе звонил и сюда. Но так как время позднее, то везде отказывали. Наконец-то нашел место где согласились в девять вечера принять. Как потом оказалось это был ара-сервис, где в итоге мне не смогли помочь а только попшикали вэдэхой тросик газа, но и слава богу ничего не сломали. Расстроенный уехал от них, оставив за несколько пшиков пятьсот рублей (((
На следующий день опять звоню в КореяМоторс и объясняю ситуацию, хотя опять не связываю с недавним ремонтом. Согласились вечером принять.
Приехал. А за этот день эта неисправность ни разу не проявилась. Объяснил как мог, что происходит. Взялись смотреть. И о чудо, неисправность проявилась. Вердикт - подклинивает дроссельная заслонка, надо мыть. Хорошо говорю, давайте моем. Молодцы что определили. Готовятся мыть, а тут сюрприз - заслонка то чистая. Вот не задача😂 И мастер обращает внимание, что неверно отрегулирован тросик газа приходящий как я понял с круиз-контроля. Стоп, говорю. Туда никто не лазил, и ездил себе спокойно и горя не знал, только говорю у вас недавно с двигателем работали. Он(мастер) начал интересоваться, какие работы делались и когда узнал что делали подтвердил, что при этих работах снимают дроссель. Уффф. Т.е. получается, что косяк сервиса. Заодно промыли реле холостого хода, за что в итоге только и заплатил, а также попутно сканером посмотрели работу двигателя в целом. Надеюсь что причина была именно в этом и теперь буду приезжать только на плановые работы - замена масла, тормозных колодок и пр. расходников.
Приеду ли я сюда ещё раз - да, но только надеюсь по плановым работам.
Буду ли здесь выполнять внеплановые работы - да, буду. Пока меня всё устраивает, надеюсь не подведут.
Буду ли кому-нибудь рекомендовать данный сервис - да, буду
Вообщем процветания вашему делу!!!
P.s. Извините что так много написано)))
пробег на табло и вправду красивый