- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, твердый кол за подход к клиенту. И дальнейшее обсуждение обозначенной проблемы.
Когда я прихожу на СТО и прошу влить в мою машину масло определенной марки и определенных параметров, я уверенна в том, что персонал сделает именно это, а не нальет то что посчитает нужным, не уведомив об этом.
Ситуация:
Заезжаю на СТО узнать цены.
-Добрый день,...
Ребята, твердый кол за подход к клиенту. И дальнейшее обсуждение обозначенной проблемы.
Когда я прихожу на СТО и прошу влить в мою машину масло определенной марки и определенных параметров, я уверенна в том, что персонал сделает именно это, а не нальет то что посчитает нужным, не уведомив об этом.
Ситуация:
Заезжаю на СТО узнать цены.
-Добрый день, мне масло GM5W30, масляный фильтр и прокладку на бочок.
Смотрят, ищут, уточняю, мало ли, может не знакомы с аббревиатурой GM.
-Масло Дженерал Моторс.
Озвучивают цены, и щедро дарят скидку 10%. Итог 3400 с копейками.
Уезжаю. Понимаю что цена дороже рынка.
Но возвращаюсь:
-приятный персонал,
-чисто,
-комфортно подождать с ребенком.
Заезжаю, все меняют, дают сервисную книгу, читаю, а в ней указано, что залито масло Мобил.
Далее диалог:
-Почему масло залили не то что я просила?
-А у нас другого нет.
-Почему не предупредили? Я же озвучила что именно мне нужно, нет такого масла-скажите, я поеду туда где есть.
-Не переживайте, мы свою работу знаем, залили то что нужно, у масла есть все допуски.
Ребят, а мы свою машину знаем и если просим масло GM, то нужно именно его.
Рассчитываюсь, уезжаю, обрисовываю ситуацию супругу, он не доволен сложившейся ситуацией и перезванивает на СТО уточнить, почему произошло именно так.
В ответ получаем что?
-Ваша супруга не говорила какое масло нужно, мы залили то что надо.
И добавляют то, что у них все записывается.
Если записывается, прослушайте еще 5 раз и услышьте то, что я просила.
Солидная контора, но клиентов обводите отвратительно, конфликты решаете еще хуже.
Отдельно хотелось бы добавить, что компания зарегистрирована не как "автоуслуги", а как "топливо" и нами был потерян кэш в размере 10% от банка. Понятно что это уже не ваше дело, но вы же СТО, почему "топливо" то?
Никогда не порекомендую вас никому, столько негатива при обслуживании где бы то ни было сто лет не испытывали.
Здравствуйте!
В первую очередь хотим поблагодарить за отзыв, а также за предоставленную возможность обсудить этот вопрос с Вами по телефону и лично. Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию, надеемся Вы останетесь довольны.
Cash back ставит в настройках сам банк, так как большая часть реализации идет как нефтепродукты, то и решено было отнести их в...
Здравствуйте!
В первую очередь хотим поблагодарить за отзыв, а также за предоставленную возможность обсудить этот вопрос с Вами по телефону и лично. Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию, надеемся Вы останетесь довольны.
Cash back ставит в настройках сам банк, так как большая часть реализации идет как нефтепродукты, то и решено было отнести их в АЗС (к тому же большинству клиентов это нравится, так как они могут получать повышенный возврат на бензин)
В любом случае, мы приложим все усилия, чтобы избежать подобных недопониманий в будущем. Спасибо, с Вашей помощью мы становимся лучше.
С уважением, Команда Фильтр.