Виктория, добрый день! Хотим поблагодарить вас за отзыв. Для нас он не стал неожиданностью. В тот же час флорист связался с руководителем - отправил фото букета, ктр вам не понравился и сообщил о случившейся ситуации. Потому что для нас подобные случаи единичны в нашей работе и мы не оставляем их без внимания. Мы ежедневно продаем десятки букетов и...
Показать целиком
Виктория, добрый день! Хотим поблагодарить вас за отзыв. Для нас он не стал неожиданностью. В тот же час флорист связался с руководителем - отправил фото букета, ктр вам не понравился и сообщил о случившейся ситуации. Потому что для нас подобные случаи единичны в нашей работе и мы не оставляем их без внимания. Мы ежедневно продаем десятки букетов и часть из них всегда благополучно доставляется. Флорист действительно сообщил вам о свежесть цветка корректную информацию: эти розы с плотным закрытым бутоном только поступили в продажу и они радовали бы получателя по меньшей мере неделю, в этом у нас нет ни единого процента сомнения. Касаемо сборки букета, мы приносим извинения, что не оправдали ваши ожидания, и в тоже время реализовать что-то необычное от простого круглого букета при составе несколько роз с добавлением двух веток гипсофила в пленке - не самое простое задание. Касаемо ответа флориста- мы прослушали камеры наблюдения и не услышали ответа, ктр вы описали. Мы работаем уже в 3х городах Дальнего Востока и внимательно следим за качеством цветка, ктр поставляется несколько раз в неделю, чтобы радовать наших клиентов долго. Для нас мнение наших клиентов имеет также первостепенное значение и мы не оставляем никого без внимания, в каждом из наших салонов на видном месте есть почта руководителя по вопросам качества обслуживания ray-cvetov.khv@mail.ru, если клиента что-то не устроило и в этом есть наша вина, мы всегда готовы найти решение чтобы в итоге клиент остался доволен. В вашем случае вы попросили вернуть деньги у флориста и он это сделал. Напишите нам на почту пож-та и мы вернем вам и стоимость доставки. Еще раз приносим свои извинения.