На мониторе LG 27" стала периодически отключаться одна из лент LED-подсветки матрицы, причём лечился этот дефект выключением-включением питания.
Решил отремонтировать. Отнёс монитор в сервис Е2E4. Через некоторое время позвонил сервисмен, сообщил, что при вскрытии возникли проблемы с main-блоком, но с этой проблемой он справился, а с подсветкой...
Показать целиком
На мониторе LG 27" стала периодически отключаться одна из лент LED-подсветки матрицы, причём лечился этот дефект выключением-включением питания.
Решил отремонтировать. Отнёс монитор в сервис Е2E4. Через некоторое время позвонил сервисмен, сообщил, что при вскрытии возникли проблемы с main-блоком, но с этой проблемой он справился, а с подсветкой ничем не может помочь, она не поставляется. Уверил, что если сам смогу найти аналогичные ленты, монитор ещё послужит.
За диагностику требуемую сумму "специалист" решил не брать, что насторожило не меньше, чем "внезапно отказавший" main блок.
Забрал монитор, отвез в другой сервис, где нужные ленты есть в наличии.
Там сообщили, что монитор ранее вскрыли очень непрофессионально, в результате чего повреждён main-блок (восстановлению не подлежит) и сам экран (на нём при включении появилась вертикальная полоса). Дешевле купить новый монитор.
Никак не ожидал такого результата "диагностики" в результате неумелых действий спеца сервиса Е2E4. Остался без отличного откалиброванного полупроф.монитора.
И этический момент.
При сдаче была задача: поменять LED-подсветку.
Алгоритм действий сервиса в данной ситуации: запросить наличие запчасти у поставщика, если недоступна - вернуть монитор (не вскрывая). Зачем туда нужно было лезть? Нужно взять деньги за диагностику?
Не понимаю руководителя сервиса крупной компании, держащего в штате подобных сотрудников.
Обращение в Е2Е4 было ошибкой.
Есть множество частников и авторизованных СЦ, дорожащих своей репутацией.
С мониторами - к ним, а не в Е2Е4.